Статья добавлена 18 сентября 2012, в вторник, в 12:27. С того момента...
2059 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Реклама Coca-Cola
История развития рекламы Кока Колы
Coca-Cola – это американская “стартап” компания, благодаря эффективной рекламе которой напиток Кока-Кола стал одним из самых модных и культовых продуктов. Благодаря сильнейшим маркетинговым инструментам рекламы Coca-Cola стала одной из самых успешных брендов за всю богатую историю Соединённых Штатов. Сегодня всевозможные продуты Кока-Колы без труда можно найти в каждом современном магазине мира, этот большой успех стартап завоевал, используя эффективные методы рекламы и последним технологическим методам донесения необходимой информации о своём продукте до потребителей, с самого начала создания компании до нынешних времён.
Длинная история рекламы компании Coca Cola может научить многим вещам не только простых покупателей, но и людей профессиональной деятельностью которых является рекламирование продуктов - PR-менеджеров. Проследив тенденцию развития рекламных компаний бренда можно заметить быстрое изменение маркетинговой стратегии, так компания приспосабливается к изменяющимся приоритетам и ценностям нынешнего поколения.
Одной из самых эффективных рекламных кампаний за последние годы стала олимпийская реклама "Move to the Beat". В снятии рекламного ролика "Move to the Beat" участвовали продюсер Марк Россон, совсем недавно получивший Grammy и известная британская вокалистка Katty Bi. Началом кампании стало общее их выступление на открытии Олимпийских игр.
История рекламы
Первая бутылка напитка Coca Cola была реализована в Атланте (штат Джорджия) в 1887 году, а первая запущенная реклама бренда состоялось в далёком 1895 году, почти через десять лет. В те исторические времена бутылка 0,5 можно было купить всего за 5 центов.
Вторая рекламная кампания напитка Кока-Кола, стартап полностью направил на слабую половину, демонстрируя как Cola может облегчить хозяйкам бытовую работу. На рекламных билбордах были использованы множество разнообразных фраз, это: “shop refreshed” (освежись за покупками), “lunch refreshed” (освежись после ланча). Некоторые эксперты утверждают что это стартап , однако это не так! Они демонстрировали, что освежающий напиток Coca-Cola может легко изменить сложные и неприятные домашние работы в удовольствие.
Американский бренд набирал обороты с каждым годом и это, конечно же, сказалось на количестве любителей этого освежающего напитка. Реклама, также не останавливаясь развивается, видеоролики стали более многословней и завлекающей.
На сегодняшний день Coca-Cola является самым культовым товарным знаком во всём мире, а логотип стартапа известнейшим лого на планете. Торговую марку компании знают 98% людей мира.
Источник: http://business-all.com