Статья добавлена 28 декабря 2013, в субботу, в 11:25. С того момента...
4121 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Правила эксплуатации автомобиля в зимнее время
Автомобиль должен всегда иметь безупречное техническое состояние, а зимой это особенно важно. Правила подготовки к зиме и особенности эксплуатации автотранспорта в зимний период.
Использование автомобиля в зимнее время имеет свои сложности. Если автомобиль хранится в не отапливаемом гараже или на открытой стоянке, то избежать дополнительных проблем и хлопот зимой удается не всем. При несоблюдении правил эксплуатации и хранения железного коня, их количество значительно увеличивается.
В сильные морозы наиболее часто происходят проблемы с запуском двигателя. Масло густое, детали холодные. В цилиндрах образуется конденсат. Есть определенные правила подготовки и эксплуатации автотранспорта в зимний период, которых надо придерживаться.
В зимнее время аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена и иметь соответствующую плотность электролита. Заливается масло, соответствующее сезону. Или зимнее, или всесезонное. Вязкость такого масла меньше и больше текучесть, поэтому стартеру легче будет провернуть коленчатый вал. Перед пуском двигателя необходимо на небольшой промежуток времени включить фары, что бы в аккумуляторной батарее произошел процесс разогрева электролита. Обязательно выжать сцепление (для машин на механике). При этом двигатель разъединяется от коробки передач, что значительно снижает сопротивление крутящему моменту, с которым стартер проворачивает коленчатый вал.
Не менее важно взять в привычку, перед тем как остановить двигатель, нужно дать ему поработать на средних оборотах одну-две минуты. Для того что бы прожечь свечи зажигания. Они должны работать исправно, чтобы не было перебоев. Иначе двигатель может схватывать при запуске и глохнуть. Во многих инструкциях к автомобилю, в зимнее время, рекомендуется заменять свечи новыми по сокращенным срокам их эксплуатации, по сравнению с летним использованием.
Не редко зимой, из-за резких перемен температуры образуется конденсат. Вследствие чего, могут возникнуть проблемы с открыванием замков салона и багажника. Чтобы уберечься от лишних проблем, в вещевом ящике всегда нужно держать баллончик с незамерзающей жидкостью, большой ассортимент которых, имеется в любом автомагазине.
Мойку машины нужно производить, когда температура наружного воздуха близка к нулю градусов. При сильном морозе, даже после мойки горячей водой, образуется обледенение. В лакокрасочном покрытии образуются трещины. На внешний вид они могут быть не заметны, но влага будет проникать вглубь, что вызовет коррозию металла. При мойке автомобиля необходимо исключить попадание влаги в замки дверей и багажника. Уплотнения дверей нужно протереть ветошью.
И самое главное, необходимо, чтобы автомобиль имел безупречное техническое состояние. Иначе, в дальней дороге в зимнее время, могут возникнуть не только технические проблемы с машиной, но и более печальные последствия, связанные с отрицательной температурой воздуха.
Источник: Авторегион36
Отличные советы.