Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 20 ноября 2012, в вторник, в 11:59. С того момента...

1404
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Выставка - общее понятие и особенности

Автор: Дмитрий
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Выставка, как маркетинговый инструмент для оценки действий конкурентов и их ценовой и товарной политики.

Значение выставки как коммуникативного элемента в последнее время значительно выросло. Так, выставка сегодня, это один из самых эффективных, целенаправленных рекламных и маркетинговых инструментов. Если выставка подготовлена проведена грамотно, то она не вызовет негативной реакции, а принесет лишь положительные результаты, аккумулируя маркетинговые элементы и тем самым активируя эффект синергизма.

Выставка - это идеальное место для установления новых и развития уже имеющихся деловых отношений с клиентами и партнерами, а также для изучения маркетинговой и товарной политики конкурентов. Эффективность выставки, как маркетингового элемента, подкреплена возможность знакомства клиента с продуктами компании наглядно. В связи с этим следует уделить особое внимание выставочному оборудованию и образцам продукции, грамотно оформить выставочные стенды стенды, эффективно разместить выставочное оборудование.

Особенно остро на выставках стает вопрос о конкурирующих компаниях. Поскольку выставка предполагает представление образцов продукции и цен на нее, то это лучшее место для сбора информации о маркетинговой и ценовой стратегии конкурентов, а так же  о существующих и новых совершенно новых технологиях работы конкурирующей компании. Собранные данные, для многих компаний, являются весьма полезными, но при условии их правильного  анализа и грамотного использования при построении дальнейшей стратегии компании.

В настоящее время процессы организации и проведения выставок развиваются очень стремительно. Это связано с целым рядом факторов, определяющими среди которых являются НТП, глобализация и повышение общеобразовательного уровня. В связи с этими переменами, следует обратить особое внимание на следующие факторы, которые приносят выставкам успех и делают их притягательным для посетителей, это:

- удобное время проведения;

- наличие целевой аудитории;

- комплекс маркетинговых инструментов, которые будут использованы.

Учитывая указанные выше факторы, Вы сможете организовать свою презентацию на выставке наилучшим образом и достигнуть при этом максимально высоких результатов.

Источник: Блог Все о выставочных стендах

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: