Статья добавлена 19 октября 2014, в воскресенье, в 18:15. С того момента...
1976 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Ремонт и техническая доработка скутеров и мопедов
Ремонт и тюнинг японских скутеров. Глубокая доработка мопедов.
Скутер, как и всякое другое техническое средство, время от времени требует ремонта. Кроме этого иногда требуется и доработка мопеда для достижения определенных целей.
Прежде, чем начать ремонт или доработку скутера продумайте, что может за собой повлечь доработка, действия при ремонте скутера.
Цели модернизации и что необходимо иметь и знать при ремонте технической доработке
В основном модернизацию мопедов, в том числе и тюнинг японских скутеров, делают для улучшения скоростных качеств транспортного средства. Необходимо иметь набор слесарных инструментов, а для улучшения скоростных качеств дополнительно будет необходим спортивный вариатор.
Любые работы, будь то ремонт скутера или его модернизация, необходимо выполнять осторожно, соблюдая правила техники безопасности. Как правило, работы выполняются в гараже. Если необходимо заводить двигатель, то двери гаража держат открытыми.
Работы надо выполнять без детей, домашних животных. В гараже обязательно должны быть аптечка и огнетушитель. Одежда должна быть удобной. Держите при себе мобильный телефон.
Скутер должен быть установлен на центральную опору. Зажигание мопеда должно быть обязательно выключено.
Порядок усовершенствования двигателя скутера
В первую очередь определяют те усовершенствования, которые позволяют финансовые возможности, знания и навыки, необходимые для этого.
Минимальная доработка двигателя выполняется путем удаления ограничителя максимальной скорости и замены грузиков вариатора. Грузики можно купить в магазинах, торгующих запчастями к мотоциклам. Также их можно выточить самостоятельно.
Дальше можно увеличить объем цилиндра, произведя расточку поршневого цилиндра. Это даст возможность улучшить динамику набора скорости и повысить саму скорость мопеда. Расточит двигатель можно вплоть до восьмидесяти кубических сантиметров, что позволит разогнать мопед до скорости семьдесят километров в час.
Если же есть возможность, то можно заменить поршневую группу двигателя на такую же, но с большим объемом. Можно при тюнинге скутера увеличить жиклер карбюратора. Надо помнить, что все описанные усовершенствования, кроме увеличения скорости, приведут к более быстрому износу деталей, а это, в свою очередь, уменьшат ресурс двигателя.
Источник: САН-МОТО