Статья добавлена 12 декабря 2020, в субботу, в 16:27. С того момента...
741 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Исследование открыло правильный порядок: сначала плохая новость, потом хорошая
Проведенные в Калифорнийском университете эксперименты выяснили: лучше сначала выкладывать плохие новости и лишь затем хорошие. Это позволяет сразу снижать беспокойство собеседника и концентрироваться на решении возникших проблем.
Широко распространено мнение, что, когда есть две новости, лучше сначала сообщить хорошую, чтобы сразу сместить акцент беседы с негатива на позитив. Кейт Суини и Анджела Легг из Калифорнийского университета экспериментально доказали: как поведение, так и ожидания сообщающих «две новости» и получающих их отличаются.
Исследовательницы выяснили: если сообщающие новости часто предпочитают начинать с хороших, то получающие их хотят сначала услышать плохие. Это дает им возможность быстрее узнать, к чему им готовиться и таким образом снизить собственное беспокойство ввиду неизвестности. Среди гуру менеджмента распространен совет о стратегии «новостного сэндвича» хорошие-плохие-хорошие новости. Однако исследовательницы доказали: от этой стратегии в выигрыше бывают сообщающие новости, а не получающие. По словам ведущего автора статьи о новом исследовании Анджелы Легг, сокрытие плохих новостей бывает неэффективным, если требуется изменение поведения собеседника, к примеру, побуждение его что-то поменять или сделать. Сэндвич с плохими новостями внутри способен поднять людям настроение, но не изменить их поведение, пояснила она. Кроме того, стратегия сэндвича может сбить с толку собеседника. А плохие новости в начале беседы помогают концентрироваться на том, чтобы решить проблему.
Источник: Inc. Russia