Статья добавлена 25 февраля 2011, в пятницу, в 20:40. С того момента...
4216 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Кто такой копирайтер
Каждой организации рано или поздно требуется человек, который будет заниматься копирайтингом. Специалиста, занимающегося копирайтингом, называют копирайтером.
Каждой организации рано или поздно требуется человек, который будет заниматься копирайтингом. Специалиста, занимающегося копирайтингом, называют копирайтером.
Чем занимается копирайтер? Это творческий человек, основная задача которого создавать рекламные материалы. Какие тексты можно считать рекламными? Все очень просто - любые тексты, рекламирующие товар, компанию, услугу, индивида можно считать рекламными. Соответственно, копирайтер - это работник, готовящий рекламный текст. В любом возможном проявлении. Будь это, скажем, слоган, состоящий из одного слова, короткое рекламное сообщение в листовке, титры в рекламных видеоматериалах - все это "хлеб" копирайтеров. Эти ребята обычно находятся в тени компании, их имена практически никогда не пишут в титрах, копирайтеры не дают интервью журналистам на каждом углу, их едва ли узнают на улицах. Но те профессионалы, кто знает, как устроен мир современной рекламы и маркетинга, отлично понимают, насколько необходимы копирайтеры, и как без них было бы сложно. Не так давно в среде копирайтеров четко выделилась отдельная каста - так называемые SEO-копирайтеры. Пожалуй, эти специалисты способны выдавать гениальные тексты, разрабатывать сценарии рекламных роликов. Этого, к сожалению, никто не знает, ведь так как они этим не занимаются. У них свое другое призвание - разрабатывать контент для сайтов.
Любой организации рано или поздно требуется специалист, который будет заниматься созданием уникального контента. Человека, занимающегося написанием статей, называют копирайтером. Что делает копирайтер? Это творческий работник, основная задача которого создавать рекламные тексты. Какие тексты можно считать рекламными? Все безумно просто - любые материалы, рекламирующие товар, организацию, услугу, персону можно считать рекламными. Итак, копирайтер - это профессионал, готовящий рекламный текст. В любом возможном проявлении. Будь это, например, слоган, который состоит из одного слова, небольшое рекламное обращение в листовке, титры в рекламных видеороликах - все это "хлеб" копирайтеров. Эти ребята обычно находятся в тени организации, их имена почти никогда не упоминают в титрах, они не дают интервью журналистам на каждом углу, их едва ли узнают на улицах. Но те люди, кто знает, как устроен мир современной рекламы и маркетинга, прекрасно понимают, насколько важны копирайтеры, и как без них было бы сложно. Не так давно в среде копирайтеров четко выделилась отдельная каста - так называемые SEO-копирайтеры. Возможно, эти копирайтеры могут выдавать гениальные тексты, придумывать классные сценарии рекламных роликов. Этого, увы, никто не знает, они этим не занимаются. У них призвание - разрабатывать контент для сайтов (SEO-копирайтинг).
Источник: Сайт копирайтера Левина Кирилла