Статья добавлена 29 августа 2013, в четверг, в 09:10. С того момента...
1265 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Нужен ли ремонтно-строительной компании интернет-сайт
Решила я сделать ремонт - объединить ванную с туалетом. И столкнулась с проблемой...
Казалось бы в строительных мерках мой ремонт - мелочь, но для меня это прям таки вселенское событие.
И вот с энтузиазмом берусь за поиск фирмы, которая возмется за мой ремонт, желательно, побыстрее и подешевле. И тутже передо мной проблема - где найти подрядчика. Конечно, крупные строительные компании имеют сайты, но и объем работы им подавай десятками тысяч. А остальные ремонтники, видимо, считают, что сарафанное радио - единственное на что им стоит надеятся.
Поспрашивав знакомых, убеждаюсь, что никто ремонт уже лет пять не делал и ничего посоветовать не может. И следующим этапом становится - объявления в местных газетах. Вот там их много, но только описано в двух словах - "Сделаем ремонт!", "Строительные работы любой сложности!". Но ведь еще хочется и увидеть примеры их ремонтов, не могу же я выспрашивать адреса и ходить по квартирам, где сделан ремонт.
Ну да ладно, звоню в пару строительных компаний, обещающих "качественный ремонт под ключ". Оказывается "под ключ" - это ни то что я думаю - а мне нужно обмерять помещение, заказывать где-то дизайн, ездить за стройматериалами и непосредственно общаться с рабочими. При этом всем хотя бы приблизительно-окончательную цену ремонта никто не говорит.
И тут мне стало не по себе, что за каменный век, почему в наше время достаточно приличные строительные компании, расчитанные на услуги населению, не могут открыть сайт.
На сайте ремонтно-строительной компании должно быть:
1. Прайс. Описание услуг и цен на них, чтобы клиент изначально сам мог прикинуть цену ремонта или строительства и понять с компанией какого уровня он имеет дело.
2. Фотогаллерея работ. Сфотографированные объекты, желательно в состоянии "до" и "после", это очень облегчит задачу выбора строительной фирмы.
3. Документация. Сканированные лицензии и разрешения на строительство, а также проект договора на строительные и ремонтные услуги.
4. Функция обратного звонка. Клиент пишет на сайте свои пожелания по строительству и ремонту, отделочным работам, и ему перезванивает специалист (прораб), нацеленный уже конкретно на пожелания клиента.
5. Контакты компании. Телефон, часы работы и адрес со схемой проезда.
Такой сайт сразу привлечет клиентов, желающих сделать ремонт в помещении или затеявших строительство и реконструкцию.
Источник: АрхСтрой Екатеринбург