Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 29 августа 2013, в четверг, в 09:10. С того момента...

1265
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Нужен ли ремонтно-строительной компании интернет-сайт

Автор: HikariRomans
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Решила я сделать ремонт - объединить ванную с туалетом. И столкнулась с проблемой...

Казалось бы в строительных мерках мой ремонт - мелочь, но для меня это прям таки вселенское событие.

И вот с энтузиазмом берусь за поиск фирмы, которая возмется за мой ремонт, желательно, побыстрее и подешевле. И тутже передо мной проблема - где найти подрядчика. Конечно, крупные строительные компании имеют сайты, но и объем работы им подавай десятками тысяч. А остальные ремонтники, видимо, считают, что сарафанное радио - единственное на что им стоит надеятся.

Поспрашивав знакомых, убеждаюсь, что никто ремонт уже лет пять не делал и ничего посоветовать не может. И следующим этапом становится - объявления в местных газетах. Вот там их много, но только описано в двух словах - "Сделаем ремонт!", "Строительные работы любой сложности!". Но ведь еще хочется и увидеть примеры их ремонтов, не могу же я выспрашивать адреса и ходить по квартирам, где сделан ремонт.

Ну да ладно, звоню в пару строительных компаний, обещающих "качественный ремонт под ключ". Оказывается "под ключ" - это ни то что я думаю - а мне нужно обмерять помещение, заказывать где-то дизайн, ездить за стройматериалами и непосредственно общаться с рабочими. При этом всем хотя бы приблизительно-окончательную цену ремонта никто не говорит.

И тут мне стало не по себе, что за каменный век, почему в наше время достаточно приличные строительные компании, расчитанные на услуги населению, не могут открыть сайт.

На сайте ремонтно-строительной компании должно быть:

1. Прайс. Описание услуг и цен на них, чтобы клиент изначально сам мог прикинуть цену ремонта или строительства и понять с компанией какого уровня он имеет дело.

2. Фотогаллерея работ. Сфотографированные объекты, желательно в состоянии "до" и "после", это очень облегчит задачу выбора строительной фирмы.

3. Документация. Сканированные лицензии и разрешения на строительство, а также проект договора на строительные и ремонтные услуги.

4. Функция обратного звонка. Клиент пишет на сайте свои пожелания по строительству и ремонту, отделочным работам, и ему перезванивает специалист (прораб), нацеленный уже конкретно на пожелания клиента.

5. Контакты компании. Телефон, часы работы и адрес со схемой проезда.

Такой сайт сразу привлечет клиентов, желающих сделать ремонт в помещении или затеявших строительство и реконструкцию.

Источник: АрхСтрой Екатеринбург

увеличить увеличить Ремонт под ключ
увеличить увеличить Ремонт в ванной компание и санузле
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: