




Статья добавлена 23 июля 2008, в среду, в 13:33. С того момента...
1841 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Lotus представил новый спорткар Evora

Lotus открыл имя своей новой модели — 2+2 GT Evora и продемонстрировал ее на подиуме Лондонского автосалона. Evora, названный в честь португальского города, станет первым абсолютно новым автомобилем Lotus с момента презентации Elise в 1995 году.
Lotus открыл имя своей новой модели — 2+2 GT Evora и продемонстрировал ее на подиуме Лондонского автосалона. Evora, названный в честь португальского города, станет первым абсолютно новым автомобилем Lotus с момента презентации Elise в 1995 году. Он также станет единственным на рынке спорткаром со срединным расположением двигателя и посадочной формулой 2+2.
В отличие от других автомобилей Lotus , Evora предназначен не для гонок,
а для передвижения обычных людей по обычным дорогам. Другое дело, что
шестицилиндровый 3,5-литровый мотор, 276 л.с. и разгон до сотни меньше,
чем за 5 секунд, располагают прокатиться как настоящему гонщику. И,
невзирая на иную целевую аудиторию, Evora, как бы нехотя, оказалась
быстрее Elise и стабильнее Exige, участвовавших в тестах на
Нюрбургринге.
Автомобиль использует задний привод и шестиступенчатую механическую
коробку передач, заимствованную у Toyota . Модульный блок передка
предназначен для максимальной безопасности и уменьшения затрат на
ремонт даже в случае лобового столкновения. Масса представленной на
выставке машины составляет 1350кг, но Lotus делает ударение на том, что
это пока только прототип. В ходе серийного производства, которое
начнется к концу года, масса может измениться.
Продажи Evora в Европе начнутся в первом полугодии 2009 – в год
планируется производить 2 тысячи таких автомобилей. В скором времени
Lotus обещает представить кабриолет и модернизированную версию еще не
вышедшей Evora.
Источник: acars.ru