Статья добавлена 17 июля 2008, в четверг, в 12:13. С того момента...
1732 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Конец столичным пробкам
Только в слаженных совместных действиях специализированных организаций и службы города, можно будет покончить с пробками в Москве. Это мнение уже давно высказывали множество экспертов, и буквально на днях озвучил мэр столицы Юрии Лужков.
Только в слаженных совместных действиях специализированных организаций
и службы города, можно будет покончить с пробками в Москве. Это мнение
уже давно высказывали множество экспертов, и буквально на днях озвучил
мэр столицы Юрии Лужков.
К 2015 году, планируется построить вылетные бессветофорные магистрали и
хорды, дороги, дублирующие крупные столичные автомагистрали. Теперь
созданием проектов дорог и развязок будут заниматься до начала
строительства жилых домов, а не после как это делается сейчас.
Мэр столицы пообещал, что кроме Звенигородского проспекта и «Большой
Ленинградки», будут созданы еще 9 вылетных автотрасс, их также
продублируют новыми дорогами.
Так же, одной из главных задач по облегчению движения в Москве мэр
назвал необходимость перемещения таможенных терминалов за пределы
города. Эта мера поможет избавиться городу от большого количества
грузовиков. «Москва должна перестать быть таможенным терминалом, куда
везут большую часть грузов для растаможки, которые затем направляют в
разные регионы России» — заявил Юрий Лужков. Первыми от грузов
освободятся Рижская и Кунцевская станции.
Столичное правительство активно развивать подземку. Протяженность линий
метрополитена, в ближайшие годы должна увеличиться с нынешних 300 до
430 км, т.е более чем на 40 процентов. Это поможет почти в два раза
уменьшить поток людей, которые пользуются метро. Строительство будет
финансироваться как столичным, так и федеральным бюджетами. Всего же на
развитие Московского метро, будет выделено около триллиона рублей.
Источник: acars.ru