Пòuск:
Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5
2 голоса
Ø
↓
Жалоба:
Статья добавлена 19 августа 2011, в пятницу, в 01:54. С того момента...
2138 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Top 5 àвтора:
Двухместный истребитель Chevrolet [+видео]
Написать автору
Этот концепт предлагает новый взгляд на классический стиль Chevrolet с включением спортивных элементов.
Miray получил от модели 1963 года Monza SS компактные размеры и открытый верх, от Corvair Super Spyder 1962-го легкость и стремительность, причем внешне похож на современные реактивные истребители. Двойная решетка радиатора окружена светодиодами и дневными ходовыми огнями.
Передние и задние крылья выполнены в духе легендарных автомобилей типа Chevrolet Corvettes. Спойлеры из углеродного волокна улучшают обтекаемость и помогают контролировать сцепление с трассой. Кабина имеет форму алмаза, что заметно на виде сверху.
Клинообразные бока кузова выполнены из углепластика и углеродного волокна. При движении автомобиля с включенной подсветкой дна угловые линии создают широкие потоки света, обрисовывающие каждую деталь корпуса. Откидные двери в стиле гоночных авто подчеркивают спортивный характер Miray.
Задние огни расположены в фирменном стиле Chevrolet – под крыльями. Алюминиевые колесные диски спортивного формата: 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние. Внешне они напоминают турбину, что создает иллюзию движения, даже когда скорость Miray равна нулю.
Салон автомобиля включает в себя панели из алюминия, натуральную кожу, белую обивку сидений и поверхности под «жидкий металл». Каркас изготовлен из углеродного волокна – легкой, но жесткой конструкции. Двойной гоночный кокпит объединяет водителя и пассажира, как в знаковом Chevrolet Corvette.
Видеокамеры заменяют традиционные зеркала заднего вида и выдвигаются из бокового стекла с помощью электропривода. Передняя камера работает в режиме GPS, выкладывая навигационную видеоинформацию в режиме реального времени.
Электродвигатель разработан для повышения производительности и экономии. Два мотора мощностью 15 кВт на передней панели питаются от аккумуляторных батарей. Водитель может переключаться на передний или задний привод по своему усмотрению.
Дополнительный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом установлен в задней части автомобиля. Система позволяет при отличном крутящем моменте подключать электродвигатель автоматически. Это новое слово в серии компактных двухместных авто.
Двойное сцепление устраняет проблему гидротрансформатора. Благодаря этому двигатель стал более компактным и легким. В спортивном режиме переключение скоростей изменяется для достижения максимальной скорости. Система «старт-стоп» настроена на работу с двойным сцеплением.
Источник: Tuningnews
В тèму: