Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 мая 2009, в вторник, в 17:59. С того момента...

6244
просмотра
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Современные художники: Марина Абрамович (Marina Abromovic)

Автор: Modern Art
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Марина Абрамович – югославская художница, пионер искусства перформанса. Ее новаторские работы доводили зрителей до обмороков. В 1997 году получила премию «Золотой лев» на Венецианской биеннале.

Абрамович – первопроходец перформанса, как художественной формы. В 1974 году, обмотав живого питона вокруг головы, Марина легла в центр горящей пятиконечной звезды на одной из своих первых выставок. Однажды в Милане Марина предложила зрителям сделать что-нибудь с ее телом, воспользовавшись инструментами и предметами, разложенными на столикее. Перформанс был прерван в тот момент, когда Абрамович кто-то засунул в рот дуло пистолета. 

В 1975 году Абрамович встретила немецкого художника Улая - так началось их творческое сотрудничество, которое длилось 12 лет. Вместе с Улаем Марина создала такие работы как «Отношения в пространстве» - на протяжении часа мужчина (Улай) и женщина (Абрамович) неистово терлись и терзали друг о друга, но в итоге «разбивались», причинив непреходящую боль.   

Вместе с Улаем Марина провела много запоминающихся перформансов: например,  вечер для 11 друзей под названием "Коммунистическое тело, Капиталистическое тело". В 23:45 друзья художников были приглашены в их квартиру в Амстердаме, где обнаружили спящих на отдельных матрасах Марину и Улая, и два сервировочных столика, на одном из которых стояли еда и напитки, произведенные в "социалистическом лагере", а на другом – в капиталистическом. Гостям предлагалось пировать в молчаливом присутствии спящих хозяев. 

В 1988 году пути Абрамович и Улая разошлись. В творчестве Абрамович сосредоточилась женском теле как объекте страсти и насилия. Отсюда: звезда, вырезанная на женском животе — «вместилище легенд и жертв»; женское лицо, засыпанное стеклянными опилками; женщина в джунглях, вооруженная огромным ножом. 

В 1997 году показала на Венецианском биеннале видео-инсталляцию/перформанс «Балканское барокко». В течение многих часов Абрамович сидела в ослепительно белом платье среди окровавленных костей, которые Марина все протирала и протирала на глазах у шокированной публики. 

С 2004 Абрамович активно путешествует по миру с лекциями о современном искусстве в качестве профессора Performance Art в Hochschule Bildende Kunst в Брауншвейге, Германия. В декабре 2008-го Марина Абромович приезжала в Москву на «Премию Кандинского». 

Источники: arthouse.ru, newsru.com, photographer.ru, artnet.com

увеличить увеличить Семья (The family)
увеличить увеличить С рождеством (Marry Christmas)
увеличить увеличить Balkan Epic Erotic
увеличить увеличить Balkan Epic Erotic
увеличить увеличить Balkan Epic Erotic
увеличить увеличить Balkan Epic Erotic
увеличить увеличить Рассчитывайте на нас (Count on us)
увеличить увеличить Balkan Epic Erotic
увеличить увеличить Рассчитывайте на нас (Count on us)
увеличить увеличить Сердце дракона (Dragon Heart)
увеличить увеличить Портрет со скорпионом (Portrait with Scorpian)
увеличить увеличить Ритм 5 (Rhytm 5)
увеличить увеличить Отношения во времени (Relation in time)
увеличить увеличить Relation in space (Отношения в пространстве).
увеличить увеличить Балканское барокко (Balkan Baroque)
 
 
 
 

История Николы Теслы Современные художники: Александр Архипенко (A. Archipenko)

Комментàрии  — 1


Лера   16 г. назад

Впечатляет.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: