Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 февраля 2016, в субботу, в 20:54. С того момента...

1094
просмотра
0 добавлений в избранное
1 комментарий

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Работаем с доской объявлений

Автор: Ilya
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Эффективность объявления на доске объявлений можно повысить, следуя ниже перечисленным правилам.

Подавая объявление, человек преследует вполне определенную цель – познакомить как можно большее число людей со своим объявлением. Поэтому многие стараются разместить свои объявления на как можно большем числе площадок. При этом, как и многие другие, он ошибочно полагает, что чем в больших местах он разместит свои объявления, тем большее его количество людей его прочитают. Проблема лишь в том, что это совсем не те люди, которые ему требуются.

Чтобы размещаемые объявления приносили как можно больший эффект нужно обратить внимание на следующие факторы. Большинство из них касаются доски объявления, на котором пользователь собирается разместить объявление.

1. Как доска объявления индексируются площадками. Что нужно, когда размещаешь информацию в Интернете в первую очередь? Это чтобы ваше объявления при соответствующем поисковом запросе располагалось как можно ближе к ТОПу (в идеале, чтобы оно входило в ТОП). Но, не нужно рассчитывать на то, что объявление мгновенно попадет в ТОП после того, как его разместили. На это уходит время.

Чем лучше индексируется доска объявлений, тем больше вероятность того, что ваше объявление попадет в ТОП. Поэтому, первым делом проверяем индексируемость рекламной площадки. Сделать это можно при помощи специальных сервисов.

2. Вид  площадки. Доски объявления делятся на тематические и универсальные. Универсальные размещают объявления различной тематики. Тематические работают лишь с объявлениями в одной области. К примеру, недвижимость, строительство, домашние животные. Здесь предпочтительнее тематические, поскольку на универсальных много посторонних посетителей, которые просто просмотрят ваше объявление и забудут про него, поскольку оно их не интересуют. Но тематические доски объявлений труднее найти.

3. Размещение объявления на доске. Некоторые доски под каждое объявление предоставляют страницу, а другие размещают объявление в общем списке. Предпочтительнее первые, поскольку в этом случае со страницей можно будет поработать, чтобы поднять ее в ТОПе. В общем списке объявление просто «потеряется» среди остальных.

4. Популярность доски. Если доску объявления посещают несколько десятков человек в день, то проку от нее немного. Больше половины из посещений дают программы по массовой рассылке объявлений. Еще какую-то часть дают податели объявлений. В итоге, тех кто ищет информацию, ничтожно мало. Вероятность того, что они прочитают вашу статью, еще меньше. Поэтому выбираете площадки с максимальной посещаемостью.

Эти советы по выбору площадки объявлений помогут вам подобрать наиболее эффективные из них.

Источник: https://leboard.ru/

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 1


atpblag   9 г. назад

Все эти правила можно проверить на chilidog.ru

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: