




Статья добавлена 1 августа 2016, в понедельник, в 16:37. С того момента...
1071 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Главные качества кризисного менеджера

Кризисный менеджер должен быть одинаково убедительным во время переговоров с кредиторами и должниками, с местными властями, с коллективом предприятия и со своей командой...
Повышая самоконтроль, умение слушать других и в то же время вырабатывает умение оставаться независимым в своих мыслях, таким качествам трудно научиться, они приходят только с опытом.
Они хорошо разбираются в психологии отношений, могут непринужденно вести диалог, имеют опыт публичных выступлений, легко решают кадровые конфликты, умеют достигать компромиссов и противодействовать давлению оппонентов.
Выбрать и включить в коллектив постороннего человека всегда непросто, поэтому давайте проанализируем, на что следует обратить особое внимание. Первичное неприятие коллективом нового руководителя почти гарантировано, и это надо хорошо осознавать с самого начала. Люди не верят, что кто-то посторонний сможет исправить ситуацию к лучшему. Трудовой коллектив кризисной структуры уже не получает нормальной зарплаты (а то и вовсе никакой) и эмоционально находится «на взводе».
Накопленные негативные эмоции направляются на незнакомца. Старый управленческий персонал воспринимает нового коллегу как конкурента и может откровенно саботировать процесс.
А еще не забывайте о прессинге бизнес-интересантов и государственных органов. Нестандартность ситуаций в процессе преодоления кризиса накладывает отпечаток на характер любого кризисного менеджера и формирует особую управленческую мудрость. Одной из основных характеристик успешности его работы считается неконфликтность. Для работников этой профессии важны не столько специальные знания, сколько внутренние качества личности. Главная из них - умение вызывать доверие.
Источник: http://www.uci-asa.com
Cтатей на эту тему пока нет.