Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 марта 2016, в пятницу, в 17:56. С того момента...

1501
просмотр
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Женщина и виски - давняя дружба (часть первая)

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Женщина и виски - давняя дружба. Разрушаем ложные стереотипы. При слове «виски» воображение закономерно рисует изысканного джентльмена в безупречном костюме или грубую мужскую компанию.

Но точно не изящную и хрупкую Одри Хепберн или непревзойденную Аву Гарднер. Между тем эти знаменитые на весь мир женщины, которые были культовыми фигурами своего времени и до сих пор остаются иконами стиля, очень любили виски. И эти примеры не исключение. Итак, речь пойдет о взаимоотношениях женщин и, казалось бы, такого мужского напитка, как виски.

Известный эксперт Фред Минник в своей книге «Виски и женщины: нерассказанная история о том, как женщины спасли Бурбон, шотландский и ирландский виски» предполагает, что своим появлением виски обязан женщинам. Автор раскрывает интересные факты из истории напитка. Например, изобретение дистилляции шумерскими женщинами. Или распространение женщинами виски в качестве лекарств, за которые сжигали на костре за колдовство.

Постепенно представительницы прекрасного пола брали на себя управление производством. Некоторые известные бренды были основаны женщинами: Johnnie Walker, George Dickel, Bushmills. В 1880 году основатель Bushmills - одного из самых известных ирландских виски, умер, а его вдова Эллен Джейн Корриган стала во главе компании. Она придумала новый способ дистилляции напитка, который принес Bushmills награды за лучшее качество в Париже, Ливерпуле и других городах.

Следует отметить, что частично пренебрежительное отношение к женщине, которая пьет виски, сложилось во времена сухого закона, когда в США этот напиток был связан исключительно с мужчинами. И даже после отмены запрета в 1933 году производители не рисковали работать с женской аудиторией, поскольку во время многолетней антиалкогольной пропаганды открытки и другие средства массовой информации изображали женщин, которые употребляют виски, проститутками. Чтобы более-менее выровнять эту ситуацию, потребовалось несколько десятилетий. И тендерные предубеждения остались, и с тех пор напитками «для девочек» считаются коктейли вроде Cosmopolitan или Margarita и им подобные.

Источник: Новостройки в Великобритании

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: