Статья добавлена 17 февраля 2015, в вторник, в 09:53. С того момента...
1382 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как экономят на косметике визажисты во время кризиса.
Кризис заствил подтянуть пояса всю страну, втом числе и визажистов. Узнайте, как они экономят на косметике.
Светлана Дюмаева, известный визажист и редактор Yorke, ищет аналоги дорогих средств через интернет. В этом ей помогают блоги американских и британских косметологов. Эти косметологи постоянно выкладывают обзоры различных косметических средств, где крайне скрупулезно разбирают все их достоинства и недостатки. Люди оставляют свои отзывы о продуктах на страницах блогов, что позволяет составить первоначальное мнение.
Светлана привыкла пользоваться косметикой высшей категории или аптечной, так как имеет довольно много проблем с кожей. Поэтому эксперименты с новыми продуктами косметологии ее пугают. Она выделила ряд продуктов, которые она не согласна заменить на бюджетные, в связи с хорошим качеством. Для остальных подыскивает замену.
Дмитрий Шилье, преподаватель в Высшей школе имиджа и стиля. Он является представителем французского бренда Fashion PAUL MICHELL, поэтому не по наслышке знает о ситуации на косметическом рынке России. Все европейские и американские брэнды подорожали на 20 %. Дмитрий уже отказался от части продукции Giorgio Armani, Lancome и перешел на общепотребительские Loreal, Nouba. Это конечно вызвало негатив у его клиентов, но другого выхода он не видит.
Дмитрий готов поступиться известными брэндами косметики, но рабочий инструмент, то есть кисти, он по-прежнему приобретает фирменные, иначе он просо не может. Так же Дмитрий советует обратить внимание на продукцию, совмещающую в себе функцию разных типов косметики.
Эльвира Чабакаури, известный блогер и визажист, не намерена урезать бюджет, просто на те же деньги будет закупать более дешевую продукцию. Например, она отказалась от декоративной косметики Tom For в пользу недорогих аналогов. Как блогер, Эльвира знает, что в той же Европе не принято массово пользоваться дорогими брэндами. Это прерогатива элит, а несреднего класса. Поэтому к изменениям она готова и относится к ним спокойно.
Она советует не покупать косметику в дорогой упаковке. Денег она стоит немало, но вполне заменима обычной косметикой в пластмассовой таре. Раскрывая секреты европейского производства косметики, она утверждает, что косметика люкс класса часто ничем не отличается от массовой, кроме упаковки, так как производится на одном заводе по одним технологиям. Эльвира посещала такой завод с экскурсией и сделала выводы.
Визажист Елена Гришина считает, что не цена определяет качество косметики и лучший способ найти качественную -это экспиримент. Елена может позволить себе поездки в Европу и теперь всегда привозит косметику оттуда, так как выходит дешевле. Она экономит на педикюре и маникюре, делая его сама. А вот на волосах не экономит, так как они у нее довольно ломкие. Очищающую мицеллярную воду Bioderma она покупает из детской линейки, так как стоит она в разы дешевле взрослой при этом ничем не отличается.
Так же Елена присмотрела себе некоторые российские бренды косметики, например,Natura Siberica представляет массу натуральных средств для ухода по приемлемой цене. Такое банальное средство, как вазелин, отлично увлажняет сухую кожу.
Маша Ворслав, редактор журнала красоты Wonderzine экономит на всем, кроме декоративной косметики. Счтает, что в продукции массового рынка вполне попадаются достойные экспонаты. Если вы хотите узнать как стать визажистом, переходите по ссылке.