Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4.3       12345 3 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 27 февраля 2008, в среду, в 12:53. С того момента...

6999
просмотров
0 добавлений в избранное
3 комментария

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Блокноты MOLESKINE - писАл ли в них Хемингуэй?

Автор: mari
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Маркетинговая молва уверяет, что неброскими книжицами Moleskine пользовались Эрнест Хемингуэй, Пабло Пикассо, Анри Матисс. Это неправда. Вернее, не совсем правда. Но не будем забегать вперед.

Писательство — довольно тонкая вещь. Рождение творческой идеи, как и всякий процесс повышенной сложности, обрастает множеством церемоний. Кто-то пишет исключительно от руки. Иным не работается нигде, кроме как в шумных людных местах. Третьим, скажем, необходим блокнот определенной марки — как правило, Moleskine.

С этими блокнотами вообще интересно. Маркетинговая молва уверяет, что неброскими книжицами пользовались Эрнест Хемингуэй, Пабло Пикассо, Анри Матисс. Это неправда. Вернее, не совсем правда. Но не будем забегать вперед.

Блокноты с клеенчатой обложкой, которые выпускала небольшая французская фабрика, попали в тренд с подачи британского писателя Брюса Чатвина. В 1986 году он купил в парижском магазине канцелярских товаров последние экземпляры, так как производство прекратилось по случаю смерти владельца. В 1995 году итальянская компания Modo & Modo зарегистрировала торговую марку Moleskine. С этого момента каждый продукт снабжался надписью: «Легендарные блокноты Хемингуэя, Пикассо и Чатвина». Во всем этом есть большая доля рекламного кокетства. Дело в том, что никто не знает, действительно ли старина Хэм пользовался именно таким блокнотом. Маркетинговый отдел Modo & Modo лишь предположил это, прикрываясь цитатой из «Праздника, который всегда с тобой»: «Официант принес  кофе, я достал из кармана пиджака блокнот и карандаш и принялся писать».

«В общем-то это преувеличение. — говорит Фран-ческо Франкечи, представитель компании. — Это не совсем правда». Но с точки зрения маркетинга ход гениальный. Апеллируя к классикам, производители канцелярских товаров затрагивают очень правильную струну в коллективной душе графоманов. Поклонники молески-нов уверены, что одно лишь обладание блокнотом способно сделать их творцами. И закрывают глаза на исторические неточности. Уж больно привлекательна возможность почувствовать себя Хемингуэем.
 

Во всем этом есть большая доля рекламного кокетства. Дело в том, что никто не знает, действительно ли старина Хэм пользовался именно таким блокнотом. Маркетинговый отдел Modo & Modo лишь предположил это, прикрываясь цитатой из «Праздника, который всегда с тобой»: «Официант принес  кофе, я достал из кармана пиджака
блокнот и карандаш и принялся писать». «В общем-то это преувеличение. — говорит Фран-ческо Франкечи, представитель компании. — Это не совсем правда». Но с точки зрения маркетинга ход гениальный. Апеллируя к классикам, производители канцелярских товаров затрагивают очень правильную струну в коллективной душе графоманов. Поклонники молески-нов уверены, что одно лишь обладание блокнотом способно сделать их творцами. И закрывают глаза на исторические неточности. Уж больно привлекательна возможность почувствовать себя Хемингуэем. 

Источник: GQ

увеличить увеличить итальянские Moleskine появились в 1995-м
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 3


animatoru   16 г. назад

GQ видимо эту тему подняли после книги Минаева "THE ТЁЛКИ" - там страниц на 5 размышления на тему, что малескине - это круто!

Ответить
Сообщение:
Re: Роман   16 г. назад

у меня таких уже 4 блокнота накопилось. Обидно бьыло прочитать, что тебя в очередной раз обманули (:

Ответить
Сообщение:
Re: Роман   16 г. назад

Кстати, вас, господин animatoru давно не было видно!

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: