Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 9 июля 2010, в пятницу, в 17:54. С того момента...

2239
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Красота, стиль и страсть в портретах Эдуарда Флеминского.

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Монументальные женские портреты художника Эдуарда Флеминского безусловно относятся к современному искусству. В его ярких и образных портретах женское очарование рождает цвет, стиль и страсть.

 Я - художник Эдуард Флеминский.

Часто ли мы задумываемся, что такое красота?  Думаю, что каждый  человек может  внести в это понятие свои, пусть даже небольшие коррективы. Восприятие красоты  формируется современным социумом,  но и во многом зависит от личных эстетических привязанностей, личной культуры человека.

Более двадцати лет профессионально занимаясь живописью, я последовательно открывал для себя разные формы и типы красоты. И скажу, что это увлекательнейшее занятие! В последние годы, я как Пикассо, долго экспериментировал с человеческими формами и рисунком, мне нравилось искать «дикую» и изначальную выразительность. Я тяготел к древним, к этническому искусству. Но, попробовав в этой области всё, что мне казалось интересным, я неожиданно осознал, что всякое любое искажение форм мне не приносит настоящего удовлетворения.

В очередной раз матрёшка раскрылась, обнажив внутри себя другую. Я понял, что в своих поисках художник (наверно не всякий) сродни матрёшкам. (Всё-таки мудрая игрушка!)  И каждая новая, появляющаяся неожиданно из прежней, бывает откровением. Прежняя изживает себя и, умирая, даёт жизнь новой. Из куколки выпархивает яркая и жизнелюбивая бабочка. Именно так  случилось  со мной. И эта новая матрёшка оказалась красивой, стильной и страстной, любящей жизнь во всех её проявлениях, любящей яркие впечатления и краски!

Композиция свойственная скорее не живописи, а современной фотографии и смелый эксперимент с цветом и лёгкий налёт абстракции -  вот что теперь стало вдохновлять меня.

Женская красота -  это вечный источник вдохновения для творцов.  Я давно уже понял, что через изображение женщины я могу передать почти всё, что меня волнует, любые оттенки чувств и переживаний. 

С другой стороны, я давно уже практически исследовал  цветовое пятно. И сделал немаловажное открытие: цветовое пятно (его форма, фактура, насыщенность, цвет) есть ключ к человеческому подсознанию. Неосознанное созерцание цветовых пятен  отсылает нас к давно забытым или вообще неосознанным переживаниям и впечатлениям. Это эмоциональный канал в таинственный океан  нашего бессознательного. 

Не только декоративная живопись, но и вообще вся живопись основана на цветовых пятнах. Недаром праотец современной живописи Поль Сезанн сказал когда-то, что живопись, это очень просто: нужно всего лишь определённый цвет  положить в определённое место. 

Вот почему когда художник "правильно" это делает картины не только радуют первым впечатлением, но и "раскрывается" во времени, постепенно обнажая тайны своих глубин.  

 

 

увеличить увеличить "Sanny" х.м. 85*90
увеличить увеличить "Настя" х.м. 100*100
увеличить увеличить "В плену страсти" х.м. 80*100
увеличить увеличить "Красотка" х.м. 80*100
увеличить увеличить "Виктория" х.м. 100*120
увеличить увеличить "Лесная богиня" х.м. 100*100
 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: