Статья добавлена 22 июля 2008, в вторник, в 14:44. С того момента...
4759 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Будущее российского автопрома - завода ГАЗ
В условиях преобладания иностранных автопроизводителей в сегменте LCV на авторынках стран СНГ не за горами ситуация, когда продукция завода "ГАЗ" потеряет свое главное преимущество - низкую стоимость.
В условиях преобладания иностранных автопроизводителей в сегменте LCV на авторынках стран СНГ, при повышении цен на автомобили российских марок, не за горами ситуация, когда продукция завода "ГАЗ" потеряет свое главное преимущество - низкую стоимость. Каковы виды ГАЗа на ближайшее будущее и есть ли у него способы борьбы с сильными соперниками? Что у нас будет вместо морально устаревшей «Волги»?
Текущая ситуация
Сегодня показатели выглядят довольно неплохо - предприятие функционирует и приносит прибыль. Более того, планируется увеличить поставку машин марки газ и приступить к реформированию дилерской сети.
Качественная модернизация торгово-сервисной сети необходимо чтобы не только сохранить продажи, но и подготовиться к реализации новых более совершенных продуктов, таких как Chrysler Sebring или Maxus. Но потребитель ГАЗели тоже найдет очень много нового. На нижегородском производстве нам показали центр по продаже запасных частей и повышения квалификации технических специалистов под условным названием «Детали машин».
В заводском центре имеется весь ассортимент запасных частей для автомобилей газ с ценами, упорядоченный по каталожным номерам.
Подобное было в СССР в больших автомагазинах, когда любую запчасть можно было увидеть на прилавке. Теперь роль информационных стендов состоит в том, чтобы продемонстрировать товар и содейстовать в подборе соответствуеющего агрегата (или его модификации, повышении уровня техперсонала станций обслуживания.
Опыт подобных центров свидетельствует о быстрой окупаемости инвестиций за счет повышения оборота запасных частей. Кроме того, о подобных автоцентрах любители Волги грезят уже давно. Вырабатывая эту концепцию, «Газовцы» смогли объединить на достойном уровне качественный сервис со стремлением автовладельцев делать все своими силами. Данная идея по-своему эффективна и уникальна - так почему бы не использовать ее.
Новый дизайн
ГАЗ-31105 «Волга» с новым дизайном уже запущена в серию. Автомобилю досталась другая решетка радиатора, новая торпеда, где важным элементом являются классические овальные часы. Появилась новая отделка дверей, поменялось размещение акустики, укоротился рычаг коробки передач. Для этого были внесены существенные изменения в привод коробки переключения скоростей. Сзади установлена новая оптика с эффектными круглыми светоэлементами.
По словам заводчан, это заключительный рестайлинг «Волги» и в этом виде она продержится вплоть до снятия с производства. Автомобиль обладает рядом преимуществ, но при этом стал дороже.
Что в будущем?
В 2008 году на рынке появится Chrysler Sebring, цель которого восстановление доли ГАЗа в сегменте «Е» среди легковых автомобилей. Нишу солидных представительских седанов, в которой еще не так тесно, ГАЗ намерен оставить за собой.
Подходят к концу работы по созданию коммерческого автомобиля «Газель-2», который получит обновленный интерьер, бампер со встроенной радиаторной решеткой и т.д. В 2007 году в Нижнем Новгороде стартовало производство английского коммерческого фургона LDV Maxus полной массой 2,8-5 тонн.
Он дополнит автомобили газель, т.к. занимает более высокую ценовую категорию. По мнению специалистов ГАЗа, покупатель обратил внимание на добротный автомобиль LDV Maxus и готов приобретать более дорогие среднетоннажные автомобили.
Но для осуществления проекта заводу необходим свой дизельный двигатель. Принято решение о выпуске двигателей VM Motori и установке их на Максусы и Газели.
Опыт по установке этого двигателя на «ГАЗели» существовал уже в конце 90-х годов, но он не прижился. После долгих переговоров с мировыми производителями дизельных двигателей выбор остановился на VM Motori. Покупка британского LDV дает ГАЗу современное шасси с возможностью изменений в конструкции. Эта марка будет производиться не только в России, но и в Европе.
Также ГАЗ намеревается выйти с собственным авто на рынок автомобилей с грузоподъемностью до 1 т. Это City Van, который был положительно воспринят потребителями. Относительно базы City Van разрабатывается вариант на основе Chrysler Sebring. В 2009 году планируется выпкуск в серию этого автомобиля.
Очень важным моментом остается конкуренция с китайскими производителями. По словам "ГАЗовцев", цены на автомобили ГАЗ подравняются с основными конкурентами, но существующая цена на китайские авто – это цена раскрутки и она будет неуклонно расти.
Источник: Николай Гаврилов