




Статья добавлена 13 марта 2012, в вторник, в 15:04. С того момента...
1630 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Интернет-магазины для женщин: онлайн шопинг - новый тренд?

Представьте: листая удобный интернет-каталог за чашечкой кофе, вы получаете удовольствие от предвкушения уникальных и полезных покупок у себя дома. Сможет ли интернет-шопинг излечить шопоголиков?
Открытие интернет-магазинов становится явлением все более заурядным. Покупки в интернет-магазинах - все более частыми. Бытовая техника, пищевые продукты, игрушки, цветы.. Что уж говорить, что рынок переполнен и предложениями для основной и самой прибыльной аудитории в мире - для женщин. А что любит покупать женщина больше всего? Одежду и косметикку.
Вопрос вот в чем: смогут ли интернет-магазины заменить женщинам обыкновенный и так полюбившийся шопинг по реальным магазинам? И если да, то как сманить наших прелестных девушек на "тёмную", виртуальную сторону?
Рассмотрим данную проблему на примере интернет-магазина профессиональной косметики .
Во-первых, интернет магазин должен быть красивый и стильный (женщины и эстетика - вещи неразделимые, ведь правда?)
Во-вторых, магазин должен быть удобный в использовании. Интерфейс должен быть понятен на интуитивном уровне - не заставляйте своих прелестных покупательниц думать! Продумайте четко расположение основных разделов и кнопок (не повторяйте ошибки интерфейсов от Google))
В третьих, интернет-магазин должен быть "живым". Создайте атмосферу присутствия. Магазин должен быть неразрывно связан с реальностью, ведь покупательницы отдают реальные деньги в "нереальное" пространство. Это пространство должно быть понятное и вызывающее доверие. Как этого можно добиться? Возвращаясь к нашему примеру интернет-магазина профессиональной косметики UNIQUE: магазин напрямую связан с салоном красоты и при покупке вас консультируют специалисты салона. Потенциальный покупатель должен осознавать свою важность и ценность для компании.
В целом, нужно отметить, что у интернет-магазинов огромный потенциал, главное, не стоит забывать о том, что реальное общение и шопинг с подругой интернет-магазин пока, увы, заменить не может..