Статья добавлена 24 ноября 2013, в воскресенье, в 20:39. С того момента...
2227 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Транспортный налог в России
Мнения разных категорий людей о транспортном налоге в России.
Вопрос автотранспортных налогов и способов начисления денежных средств, которые гражданин Российской Федерации, в зависимости от его автомобиля, должен оплатить в казну, невероятно актуален. Автотранспортный налог, как мы знаем, расходуется на обслуживание, освещение и строительство современных дорог.
Сегодня в России сумма транспортного налога зависит от мощности двигателя и региона, в котором зарегистрирован владелец, не касаемо субъекта РФ на государственном номере. Из-за этого обычно можно услышать мнение собственников мощных автомобилей, сомнительно что мой Bugatti, вредит асфальтному покрытию больше чем Жигули, глушитель которого плетется по дороге. Или же иное мнение, одного моего товарища дальнобойщика, хозяина седельного тягача Ивеко из Санкт-Петербурга, мощностью 430 лошадиных сил, который оплачивает государству 36550 рублей каждый год, может прописаться у кума в Ростове и платить 23650 руб., или купить барак в Чечне и оплачивать 3440 руб. Последняя категория высказывает мнение, что сколько не плати, деньги освоят в личных целях, построят дороги к отдельно стоящему дворцу сыновей высокопоставленных государственных служащих, а обычные дороги и небольшие деревни так и останутся в плачевном состоянии.
В результате основным остается вопрос, кто определяет значение налога на разные виды автотранспорта в отдельном регионе, и собирается ли власть, что-то менять, чтобы не было таких непонятных вопросов. Все тот же мой приятель водитель, владеет еще и легковым авто мерседес ML320, мощностью 274 лошадиные силы, и уже упомянутой фурой Iveco Stralis мощностью 430 л.с. В результате за легковое авто, он вносит 41100 руб., а за превосходящий почти в 2 раза в мощности и в шесть раз в массе, грузовик на 4550 руб. меньше. При этом проезжает в течении года на фуре около 200000 километров, а на легковой в 10 раз меньше, какая из машин нанесет больший вред дорогам, на мой взгляд очевидно. Получается, мой товарищ дальнобойщик тратит на транспортные налоги 77650 рублей ежегодно, при этом наезжая его по нашим разбитым и плохо освещенным трассам, ему приходится тратить еще и кучу денег на запчасти iveco.
Решение проблемы транспортного налога и всех обсуждаемых вопросов связанных с ним, как вижу я, просто и обсуждалось уже неоднократно многими депутатами, однако почему то наша Государственная Дума не торопится принимать данный законопроект. Скорее всего нет желания отказываться от налога с 48 миллионов официально зарегистрированных транспортных средств в Российской Федерации.
Совсем отменить транспортный налог, и перевести его в повышение акцизов на бензин, единственный разумный выход, из сегодняшней ситуации. В результате увеличения акцизов, бензин поднимется в цене и налог в казну будет поступать планомерно, кто сколько ездит, тот столько и платит, в независимости от субъекта России, или мощности транспортного средства. В результате мы не услышим фраз, почему я обязан оплачивать 40 тыс. руб., а житель Дагестана в пять раз меньше.
Источник: iveco-spb.com