Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 февраля 2009, в среду, в 10:40. С того момента...

1867
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Yahoo! представила три новых рекламных продукта

ответ на статью «Yahoo поставил рядом Хусейна и Буша»
Автор: huh
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Yahoo!, вторая по величине поисковая система в мире, 24 февраля представила три новых продукта, которые призваны помочь рекламщикам и маркетологам: Search Retargeting, Enhanced Retargeting и Enhanced Targeting.

Об этом говорится в официальном пресс-релизе.

Search Retargeting позволяет рекламодателям выбирать аудиторию, основываясь на поведении пользователя в поисковой системе. Так, если пользователь ищет в поисковике "сандалии", то рекламодатель может в дальнейшем показывать ему на всех сайтах сети рекламу обуви.

Задача Enhanced Retargeting - доставка динамически генерируемых баннеров по всей рекламной сети Yahoo!, основываясь на поведении пользователя на сайте самого рекламодателя. Например, в ответ на поиск авиамаршрута пользователю может быть показана реклама необходимого рейса. Этот продукт в ходе тестирования позволил увеличить долю кликов на 651 процент.

Третий продукт, Enhanced Targeting, предназначен для поисковой рекламы и включает в себя как создание расписания для размещения объявлений, так и демографический таргетинг. Он также позволяет выбирать время дня, в которое будет показываться баннер.

Источник: lenta.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: