История одного разорения. Как владелец холдинга с оборотом 2,5 млрд остался без денег

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 13 июля 2009, в понедельник, в 10:19. С того момента...

1869
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:

Как работает климатическая система Земли


Top 5 àвтора:

«Это был настоящий ад».

Автор: coldyn
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Нас поставили к стенке и начали бить. Затем в комнату закинули Олега и Женю, которого стали молотить табуреткой об голову. Он умолял, чтобы его не били. Нас развернули лицами к стене и били дубинками по спинам», — вспоминает Сева.

Из всей плеяды преступлений, совершённых сотрудниками милиции, одним из первых случаев, который вызвал широкий общественный резонанс, была нашумевшая расправа над группой молодежи 4 апреля в ОВД «Сокольники». «Часкор» давно следит за этим событием. А теперь дело сдвинулось с мёртвой точки. Уголовное преследование сотрудников милиции было инициировано ещё 27 июля 2007 года, но следствие начало активно работать только сейчас. В своём интервью «Часкору» адвокат потерпевших, кандидат юридических наук Евгений Черноусов высказал предположение, что подобная активизация связана с бойней в супермаркете «Остров»: «Главный в этом деле фактор — Евсюков, он как реформатор в кавычках. После него и вспомнили о Сокольниках. Пошли обсуждения, дискуссии между людьми. У общества появилась надежда, что преступление может быть раскрыто».

Всеволод Остапов
Напомним, как разворачивались события в тот день. Сотрудники милиции избили и задержали семерых молодых людей неформального вида около вестибюля станции метро «Сокольники». Предлогом стала бутылка пива в руках 20-летнего Всеволода Остапова. Применив электрошок и наручники, милиционеры затащили молодых людей в отделение. «Я был в шоке. Это был настоящий ад. Кругом кровь, крики, просьбы о пощаде, их злобные усмешки. Было очень больно. Они постоянно нас оскорбляли, унижали. Мало того, что тебя бьют, так ты ещё видишь, как бьют остальных. Они просто отрывались на полную катушку», — рассказал «Часкору» Сева. «Первое, что я увидел — своего друга Ваню. Он просто валялся посреди коридора, весь в крови, и не шевелился. В соседней комнате бьют Кирилла. Нас поставили к стенке и начали бить. Затем в комнату закинули Олега и Женю, которого стали молотить табуреткой об голову. Он умолял, чтобы его не били. Нас развернули лицами к стене и били дубинками по спинам. Каждый проходящий мимо своим долгом считал ударить нас побольнее», — вспоминает Сева. По его словам, на этом кошмар не закончился — их отвели на второй этаж, где у задержанных отобрали все вещи, не составив протокол. «Рядовой под диктовку майора записал мои показания. А в это время семь мужиков били меня напротив стола. Я упал, пожаловался на язву. Они меня подняли, продолжили избиения. Я опять упал. Майор начал говорить, мол, хватит ему уже, а то «коньки отбросит, как его друг (Кирилл Карязин — прим. авт.)». Один отобрал у меня плеер и ногой ударил в живот, а потом в пах. Его остановили, но он успел мне сильно навешать. Затем всех отпустили, а меня оставили, чтобы я подписал пустые бумаги. Меня били, но уже не так сильно…», — заканчивает Всеволод. Рассказы ребят приводят в ужас своей натуралистичностью. Больше всех досталось 26-летнему москвичу Кириллу Карязину, у которого начался сердечный приступ в результате пыток электрошокером. «У меня слабое сердце, ведь я болею перикардитом. Милиционеры били меня шокером в голову и в область паха. Когда я потерял сознание, они сжалились и вызвали «скорую помощь», врачам которой они сказали, что я наркоман с передозом», — рассказывает Кирилл. Олег Добржанский пытался помочь своему товарищу, но служители закона не дали ему это сделать. Вместо этого один из них сильным ударом кулака сломал парню нос. «У меня сразу хлынуло из ноздрей. Потом меня затащили в камеру, где я сидел в луже крови. Мне бросили мою кофту и заставили вытирать пол камеры», — говорит Олег. По словам потерпевших, все свои издевательства милиционеры сопровождали шутками и присказками. А когда ребята поднимали голову, чтобы рассмотреть своих мучителей, те били их дубинками по коленям и головам, что они не увидели их лица.

Однако самое шокирующее в этой истории, что апогеем расправы стало возбуждение уголовного дела… против самого Всеволода Остапова! Мало того, что молодых людей пытали, так ещё их хотят за это осудить. По версии стражей правопорядка, они решили задержать Остапова, потому что он вёл себя «некорректно и ругался матом», а его друзья оказывали сопротивление. Когда приехало подкрепление, чтобы справиться с возмущающейся молодёжью, Остапов брызнул сержанту Тарасову баллончиком в лицо и нанёс удар ногой в пах. От боли Тарасов потерял сознание, а очнулся только в 33-ей больнице. Теперь Севе грозит статья 318.1, которая предусматривает до 5 лет лишения свободы. Остаётся только удивляться — как молодой худенький парень мог свалить одним ударом сержанта милиции, который весит под центнер? Каким образом Сева мог применить баллончик, если его постоянно держали за руки не только его друзья, но и сержант Тарасов и ефрейтор Фетисов, что хорошо видно на видео, опубликованном в интернете? Почему после применения «насилия в отношении сотрудника милиции» Севу не заломали и не заковали в наручники, как это сделали с Карязиным, а спокойно отвели в отделение в сопровождении одного ефрейтора Фетисова? Забавно, что на очной ставке свидетель со стороны «потерпевшего» Тарасова так и не подтвердил, что Остапов применял баллончик и бил его ногами.

После того, как Севу обвинили в нападении на сержанта, развернулась мощная гражданская кампания «против милицейского беспредела». Самое активное участие в ней принял трагически погибший Станислав Маркелов, который выступил в качестве адвоката Остапова. Начались митинги, пикеты, демонстрации, голодовки, одна из которых буквально на днях закончилась. Лидер движения «За права человека» Лев Пономарёв грозился даже созданием рабочей группы, которая будет заниматься милицейским произволом. Власти упорно делали вид, что проблемы не существует. Так, например, несанкционированное шествие трёхсот человек по Тверской улице в ГУВД назвали «попыткой перехода улицы в неустановленном месте группой болельщиков футбольного клуба численностью около 20 человек».

Итогом общественной кампании стало возбуждение уголовного дела против сотрудников ОВД «Сокольники». Другими словами, прокуратура признала факт пыток. Но следователь никак не хочет признавать Остапова потерпевшим в ответном иске. По словам Севы, когда следователь открыл папку с заключением судмедэкспертизы, то, увидев огромное количество записей о травмах, сразу захлопнул её. «Ведь, судя по этим документам, я — потерпевший. А следователь умышленно отказывается признавать меня таковым», — говорит он. По мнению адвоката Евгения Черноусова, следствие пытается под шумок кадровых перестановок повернуть дело так, чтобы Всеволод предстал перед судом в качестве обвиняемого. «Приходит новый начальник ГУВД, он начинает с того, что наводит порядок, чтобы завоевать авторитет у населения. Он же не связан ни с какими делами Пронина, а особенно с ОВД «Сокольники», ему наоборот надо, чтобы это не висело. Может быть, будет такая схема: новый начальник ГУВД поставит перед главой отделения вопрос ребром: можете ли вы раскрыть преступление, совершённое в здании вашего же ОВД?», — предполагает Евгений Арсентьевич. Кроме того, он не исключает, что убийство Стаса Маркелова было каким-то образом связано с этим делом.

Рука российской Фемиды дрожит. Слишком опасное положение весов: на одной чаше милицейские погоны, на другой — судьба 20-летнего парня. В какую сторону они склонятся? «Часкор» будет следить за развитием событий.

 

Источник: chaskor.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: