Статья добавлена 16 апреля 2013, в вторник, в 16:52. С того момента...
1491 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
«Почта России» ответит на жалобы клиентов
«Почта России» распространяет документ, в котором информирует граждан о том, что массовая отправка писем с претензиями клиентов была не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией недоброжелателей.
«Почта России» распространяет документ, в котором информирует граждан о том, что массовая отправка писем с претензиями клиентов была не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией недоброжелателей. Возможно, действия недоброжелателей связаны с будущим принятием решений по реорганизации почтовой работы в стране.
Почтовый оператор создал для проведения расследования случившегося специальный штаб в составе служб безопасности, службы сервиса клиентов, с целью добиться истины и ответственности за злую антирекламу. «Почта России» готовит заявление в МВД. Злоумышленники действовали так: создали блог в ЖЖ и разместили всего 4 сообщения, в том числе и образец заявления для жалобы на почтового оператора. Далее организаторы распространили свою «спам-акцию» с помощью различных форумов, соц.сетей и сообществ в Интернете. Проще говоря, организаторы просто пустили дезинформацию, направив людей по ложному пути.
Шаблон заявления, предоставленный пользователям совершенно непригоден для официального рассмотрения, так как нет доказательств, что именно заявители являются отправителями или получателями писем или посылок с помочью почтового сервиса.
«Почта России» просит всех клиентов отправлять информацию на соответствующий почтовый ящик, созданный специально для клиентов. По статистике количество «проблемных» отправлений не увеличивается и составляет около 0,08% от всего количества. При этом эта доля обозначает количество всех обращений, в том числе и справочного характера.
Источник: gik35.ru