Статья добавлена 23 мая 2012, в среду, в 08:29. С того момента...
1620 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Онлайн-видеореклама заработает свыше $3 млрд. в 2012 году
Расходы на онлайн-видеорекламу в США в 2012 году по прогнозам компании eMarketer вырастут на 40% и превысят отметку в $3 млрд.
Расходы на онлайн-видеорекламу в США в 2012 году по прогнозам компании eMarketer вырастут на 40% и превысят отметку в $3 млрд.
Аудитория пользователей интернет-видео по мнению специалистов в США находится на пике своей популярности, и к концу следующего года составит находящегося сейчас на пике популярности в США, по мнению исследователей, к концу следующего года составит 169 млн. человек (около 71% от американской аудитории Сети).
Наиболее востребованным форматом онлайн-видеорекламы в 2012 году по мнению специалистов Break Media, останется pre-roll интернет-реклама (это тип показа объявлений перед видеороликом). По результатам проведенного опроса, 63% рекламодателей желают разместить интернет-рекламу в формате re-roll в следующем году.
Также 53% опрошенных респондентов хотят использовать внутрибаннерную видеорекламу помимо прочих видов интернет-рекламы. Break Media считает, что популярность этого вида рекламы снизится на 6% в 2012 году (сейчас 59%), так как идет тенденция повышения интереса к новым форматам видеообъявлений: рекламе на интернет-телевидении и мобильной видеорекламе. Хотя только четверть опрошенных планирует в 2012 году использовать формат связанной с телевидением онлайн-видеорекламы, это всё ровно в два раза больше, чем сейчас.
По причине того, что многие потенциальные покупатели смотрят видео с различных платформ и устройств, у маркетологов возрастает интерес к внедрению мобильной рекламы в телевидение. Рекламодатели, желающие совмещать видеорекламу с другими видами интернет-рекламы, составляют 67% из общего числа опрошенных. 48% используют онлайн-видеорекламу совместно с ТВ-рекламой для увеличения эффекта узнаваемости бренда оффлайн и онлайн.
Break Media провела исследования и обнаружила противоречие между продавцами рекламы и рекламодателями по поводу приоритетных моделей оценки рекламы. 69% онлайн-видеообъявлений оценивается по системе «Стоимость за 1000 показов» (CPM), 53% - по модели «Цена за клик» (CPC).
Также компания предоставила данные по следующим моделям:
- «Плата за покупку» использует 21% рекламодателей;
- «Плата за вовлечение» - 19% опрошенных;
- «Плата за тысячу просмотров» - 18%;
- «Плата за просмотр» - 17% использующих интернет-рекламу;
- «Плата за клик» - 16%;
- «Плата за день показов» - 9% респондентов.
Источник: Городская Интернет Компания