Статья добавлена 21 мая 2012, в понедельник, в 09:31. С того момента...
2078 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Медийный баннер: размер имеет значение!
Исследование, проведенное специалистами Microsoft Advertising подтвердило: больший баннер привлекает большее внимание.
Исследование, проведенное специалистами Microsoft Advertising подтвердило: больший баннер привлекает большее внимание. При прочих равных условиях медийно контекстный баннер большего размера привлекает до 30% больше переходов. Более того, как выяснили исследователи, большие баннеры приводят к покупкам чаще (на 29% больше желающих приобрести товар). В первые 8 секунд пребывания на сайте баннер значительных размеров замечают 73% (в сравнении с 41% относительно баннера стандартного размера).
Google дал несколько советов, как увеличить эффективность медийной рекламы в поисковиках:
Во-первых, нужно сделать объявление полезным, например, можно дать несколько полезных рекомендаций. Тем самым вы выделите себя на фоне конкурентов. Если цель Вашей медийной рекламы – привлечь новых покупателей, Вы можете показать отзывы уже существующих клиентов.
Во-вторых, используйте инструменты ремаркетинга. Этот механизм позволяет напомнить о Вас посетителю, когда-либо уже заходившему на Ваш сайт при дальнейшем путешествии по сети. Для этого нужно лишь добавить специальный код на Ваш сайт, который будет запоминать информацию о посетителях.
В-третьих, нужно использовать наиболее релевантные интересам посетителя страницы приземления при переходе по медийным баннерам. Чтобы улучшить релевантность таких страниц, Google рекомендует использовать такие сервисы как Google Analytics или Website Optimizer.
В-четвертых, медийная реклама должна содержать призыв к действию (например, «Смотри предложения» или «Узнай больше»). Чтобы правильно составить такой призыв, нужно знать свою целевую аудиторию.
В-пятых, Google советует постоянно пробовать что-то новое: менять площадки, форматы, размеры, местоположение баннеров. Медийная реклама в Google предоставляет широкий выбор размеров баннеров (8) и форматов (анимированный, статичный). БаЯн (медийно контекстный баннер) от Яндекса имеет лишь два размера, однако пользуется большим спросом ввиду популярности поисковика в рунете.
Существует множество других площадок (федеральных, региональных), откуда Вы можете привести на сайт своего покупателя. Экспериментируйте!
Источник: Городская Интернет Компания