




Статья добавлена 19 мая 2012, в субботу, в 07:24. С того момента...
4241 |
просмотр |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:

Что ищут пользователи iPad в Интернете?

Яндекс провел очередное исследование, в котором изучается поведение пользователей планшетников во Всемирной сети.
Яндекс провел очередное исследование, в котором изучается поведение пользователей планшетников во Всемирной сети.
Официальная продажа iPadов в РФ началась еще в ноябре 2010 г. На начало 2011 г. их количество превысило 100 000 шт. и дальше в течении года выросло до 600 000 шт. По данным Яндекс.Метрики на начало 2012 г. в России насчитывалось более 700 тыс. владельцев Apple iPad, более половины из них – в Москве. На конец января 2012 г. общая доля пользователей интернета с помощью iPadов в общем объеме пользователей достигла 1%.
По модели поведения в сети пользователи планшетников скорее напоминают юзеров, пользующихся интернетом с больших ПК, чем пользователей мобильных телефонов. Они посещают больше сайтов (8,8 шт. в среднем в неделю против 4,9 шт. от пользователей мобильного интернета) и вводят больше поисковых запросов, чем пользователи мобильного интернета. То есть в отличии от мобильников, на iPad в большей степени используют как источник информации.
Вопреки ожиданиям, планшетники в большей степени используют для домашнего выхода в интернет в вечернее время и в выходные. Пользователи iPad чаще используют свои устройства для получения информации о туризме и поездках, о товарах для дома, о билетах на мероприятия и расписании транспорта, об одежде, товарах для красоты и здоровья. Соответственно, можем предположить, что интернет-реклама именно этих продуктов в приложениях для iPad найдет наибольший отклик.
В меньшей степени владельцы планшетников ищут социальные сети, словари, развлекательные игры и приложения. Можно предположить о том, что все эти сервисы они находят с помощью установленных приложений.
Источник: Городская Интернет Компания