Статья добавлена 17 мая 2012, в четверг, в 09:36. С того момента...
1676 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Дизайн сайтов: графический и текстовый контент
Google в лице своей сотрудницы Тиффани Оберой на днях дал несколько советов вебмастерам.
Поговорим про дизайн сайта?
Если на страницах Вашего сайта мало текстовой информации – это конечно существенный минус, но вовсе не смертельно. Google в лице своей сотрудницы Тиффани Оберой на днях дал несколько советов вебмастерам.
Прежде всего нужно не забывать, что поисковик не различает ни текста, ни сути изображений на картинках и фотографиях. Поэтому всем изображениям перед загрузкой лучше присвоить название, объясняющее суть изображения транслитом через дефис, например «dizain-saitov.jpg».
Кроме этого, изображению нужно присвоить мета-тэги «alt» и «title». Alt (альтернативный текст) будет показываться пользователю, когда у него в браузере установлены настройки, отключающие изображения. Также этот текст увидит юзер, у которого медленное интернет-соединение и долго загружает картинки (пока они не загрузятся), что особенно актуально для мобильного интернета.
Title - текст, который будет возникать, когда пользователь наведет мышью на изображение. Alt и Title по возможности должны быть короткими (некоторые эксперименты подтверждают, что Яндекс учитывает до 28 слов, а Google – до 16 слов). В этих тэгах желательно употребить ключевые слова, поскольку поисковик индексирует эти тексты (известно, что Google рассматривает alt при ранжировании).
Некоторые проблемы при индексации ресурса могут возникнуть, если в дизайне сайта использовано обилие flash анимации. Современные поисковики уже имеют инструменты для распознавания флеш, однако ее лучше применять в дизайне сайта только в качестве «украшательств», но не для меню и других важных элементов. Многие искушенные пользователи отключают флеш, в таком случае навигация по сайту для них станет совсем невозможной.
Источник: Городская Интернет Компания