Статья добавлена 9 декабря 2013, в понедельник, в 14:15. С того момента...
2056 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как организовать свадьбу Вашей мечты?
Самые главные секреты как организовать свадьбу Вашей мечты!
Сегодня я хочу поговорить о том, как организовать идеальную и неповторимую свадьбу Вашей мечты. Расскажу об этапах подготовки к свадьбе и о тех деталях, о которых Вы даже не задумывались начиная подготовку к свадьбе.
И так, вы подали заявление, известна дата Вашего торжества и дальше у Вас возникают вопросы, какое выбрать платье, в чем будет одет жених, какой выбрать ресторан, какого ведущего пригласить, сколько позвать человек на свадьбу, где заказать букет невесты? Но это далеко не все вопросы, которые нужно решить в процессе подготовки к идеальной свадьбе Вашей мечты.
Прежде всего нужно решить в каком стиле Вы хотите, чтобы у Вас была свадьба? Какую концепцию можно взять за основу Вашей свадьбы? Специалисты компании Events Group www.events-group.ru разработали единый перечень идей, чтобы Вам было легче определиться с концепцией Вашей свадьбы:
· Ваши любимые цвета (мятный, пурпурный, изумрудный, бирюзовый, розовый, зеленый, красный, коралловый и т.д.)
· Любимые фильмы, мультики, книги («Завтрак у Тиффани», «Сумерки», любимые герои диснеевских мультиков, Золушка, Алиса в стране чудес и т.д.)
· Историю Вашей любви (например, Вы познакомились в Париже и концепция свадьбы может быть посвящена Парижу и его романтической атмосфере, или в оформлении за основу взяты строчки из долгой переписки жениха и невесты)
· Художественные стили (шебби шик, рустик, прованс, бохо, вестерн, поп арт, ампир и т.д.)
· Национальные стили (Украинский, русский, бразильский, американский, итальянская и т.д.)
· Род занятий молодоженов (футбол, баскетбол, живопись, музыка и т.д.)
· Гастрономические стили (медовая свадьба, апельсиновая, яблочная, персиковая и т.д.)
· Любимые цветы (ромашки, васильки, лилии, орхидеи, розы, лаванда, ландыши, хризантемы, полевые цветы и т.д.)
· Исторические эпохи (стиляги, Чикаго, ретро, 19 век, средневековье, рыцарская эпоха и т.д.)
· Времена года: (зимняя свадьба, осенняя, весенняя, летняя)
· Стихии (морская свадьба, воздушная, огненная, лесная и т.д.)
Направления можно перечислять бесконечно. Как только Вы определились с основной идеей Вашей свадьбы, можно уже начать подбирать свадебное платье, образ жениха, место проведения (ресторан, коттедж, шатер в лесу, оформление зала, стульев, столов гостей, украшение салфеток, цветовая гамма цветочных композиций на столы гостям и на стол президиума-стол молодоженов, декор зоны-задника, где находится стол молодоженов на банкете, оформление фотозоны для гостей, жениха и невесты, пригласительных, именных рассадочных карточек для гостей, план рассадки, дизайн букета невесты, бутоньерку жениха, браслеты из живых цветов или ткани для свидетеля и свидетельницы, венки на голову подружкам невесты, бутоньерки друзьям жениха, оформление выездной регистрации брака, оформление candy-bar – сладкого стола, подушечку для колец, дизайн сундучка для денег, подарки гостям, транспорт для гостей и молодоженов, ведущий, музыкальное оформление, форма для официантов, шоу-программа, свадебный альбом, торт, горка шампанскогоhttp://wedding.events-group.ru/gorka_shampanskogo.html файер-шоу, фейерверк или пиротехническое световое шоу.
Если во всех составляющих свадьбы будет прослеживаться Ваша основная идея, то свадьба будет необыкновенно гармонична, уникальна и неповторима. Конечно же создать единый образ свадьбы во всех ее элементах под силу только профессионалам.
За время своей работы компания Events Group организовала большое количество уникальных, стильных свадеб, главная задача профессиональных организаторов свадеб, чтобы молодожены на свадьбе наслаждались самым счастливым днем в своей жизни, а мы как организаторы возьмем на себя все хлопоты и контроль за всеми этапами проведения свадьбы от выбора концепции свадьбы и заканчивая праздничным фейерверком.
Источник: Events Group