Статья добавлена 17 января 2013, в четверг, в 13:27. С того момента...
1388 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
РЖД - что нас ждет в новом 2013 году?
Основная деятельность РЖД заключается в перевозке грузов и пассажиров по железной дороге на большие и малые расстояния.
Без этого вида транспортных перевозок трудно себе представить экономику России, множество товарно-транспортных отношений завязано на железной дороге. Для пассажиров поездки на поездах являются одним из самых оперативных и бюджетных вариантов перемещения. Деятельность Российских железных дорог не стоит на месте, несмотря на кризисы, предприятие развивается и совершенствуется с каждым днем. А что нас ждет в новом 2013 году?
Во-первых, РЖД поставили перед собой цель увеличить объемы грузоперевозочных работ на 2,5 %. Процент не так уж велик, но в общей сложности будет достаточно ощутим. При этом, себестоимость перевозок будет расти не так сильно, по сравнению с предыдущими годами. Планируется, что рост тарифов будет меньше среднего роста потребительских цен. Увеличив объемы перевозок, Российские железные доги увеличат свою чистую прибыль.
Во-вторых, в новом году будут разрабатываться проекты, основанные на усилении безопасности железнодорожных перевозок. Обстановка во всем мире диктует о необходимости ужесточения систем безопасности, в связи с увеличением количества террористических актов. Помимо этого, РЖД обратит особое внимание на улучшение качества сохранности грузов и на обеспечение более профессионального процесса перевозок . Инфраструктура железнодорожных перевозок будет так же усовершенствоваться. Работы по реконструкции железнодорожных путей планируются идти по плану, многие подвижные составы будут обновлены.
Тарифообразование является больным вопросом, как пассажиров, так и заказчиков которым необходимо перевезти груз по железной дороге. Конечно, тарифы периодически растут, что не нравится многим клиентам. Но с другой стороны, во всей стране наблюдается рост цен, и на их фоне, повышение стоимости перевозок незначительно. Следует заметить, что отказ от повышения тарифов на жд перевозки грузов и перевозки пассажиров, ввел бы РЖД в плачевную ситуацию, компании пришлось бы отказаться от значительного количества подвижных составах, множество сотрудников железой дороги потеряли бы работу, так как компания была бы не в силах их обеспечивать.
Несмотря на все трудности, Российские железные дороги работают в нормальном режиме, обеспечивая потребности населения, а прогнозы на будущее вселяют надежду на еще большее улучшение качества обслуживания и увеличение объемов работ.