Статья добавлена 14 ноября 2012, в среду, в 06:30. С того момента...
5249 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Особенности работы железной дороги зимой
Работа на железной дороге – тяжелый и трудоемкий процесс, требующий огромной ответственности. Обеспечение бесперебойности и безопасности – это главные критерии работы.
В зимний период это особенно важно, так как, особенности климатических условий создают множество трудностей. С приходом первых морозов и снегопадов железнодорожные пути покрываются слоем льда и снега, и поэтому, уже с осени особое внимание следует уделять подготовке дорог к зиме.
Очевидно, что ж/д доставка грузов не должна останавливаться и зимой. Рассмотрим особенности работы железной дороги зимой.
Во всех отделениях железной дороги перед началом зимнего периода производится проверка снегоуборочных машин и другой очистительной техники, так же проверяется весь подвижной состав и подготавливается к работе в зимних условиях.
Служащие проходят обязательный сезонный инструктаж и получают комплект зимней рабочей одежды. Работа зимой всегда подразумевает под собой экстремальные условия, люди должны быть готовы к непредвиденным ситуациям, таким как резкая перемена погоды, обильный снегопад и большое снижение температуры. Бывают случаи, когда техника уже не справляется, поэтому вся надежда остается только на рабочих.
Тщательная подготовка и ежедневные проверки путевого хозяйства просто необходимы в зимний период, ведь, если одновременно сломается несколько единиц очистительной техники, то железная дорога может просто остановить всю работу, так как снежные заносы не позволят составам продвигаться по путям.
Безусловно, ж/д перевозки пасажиров и сами пассажирские вагоны к зимнему периоду проходят проверку отопительной системы, совершенно недопустимо, чтобы в долгой поездке пассажиры мерзли. На станциях все подходные пути ежедневно очищаются от снега и льда и посыпаются реагентами, во избежание падений пассажиров. Так же, должна быть исключена такая ситуация, как попадание, в результате подскальзывания на скользкой дороге, человека под состав, поэтому на местах прибытия поездов, это условие должно особенно соблюдаться. Особо тщательно подготавливаются места ожидания, они должны быть хорошо отапливаемы и закрыты от ветра и атмосферных осадков.
Грузовые составы так же работают в особом режиме. Вагоны должны
быть защищены от попадания большого количества снега. Если перевозимый груз
боится низких температур, или, например, в поезде перевозятся животные, то
такие вагоны должны быть закрыты от атмосферных осадков и, по возможности,
отапливаемы, что совсем не обязательно было бы летом.
Работа железной дороги зимой всегда
связана с трудностями, снежные завалы, ветра, низкая температура и плохая
видимость требуют большой ответственности и внимания, как от работников, так и
от пассажиров.
Источник: http://www.transrazvitie.ru
Cтатей на эту тему пока нет.