Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 14 ноября 2012, в среду, в 06:30. С того момента...

5258
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Особенности работы железной дороги зимой

Автор: Елена
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Работа на железной дороге – тяжелый и трудоемкий процесс, требующий огромной ответственности. Обеспечение бесперебойности и безопасности – это главные критерии работы.

В зимний период это особенно важно, так как, особенности климатических условий создают множество трудностей. С приходом первых морозов и снегопадов железнодорожные пути покрываются слоем льда и снега, и поэтому, уже с осени особое внимание следует уделять подготовке дорог к зиме.

Очевидно, что ж/д доставка грузов  не должна останавливаться и зимой. Рассмотрим особенности работы железной дороги зимой.

Во всех отделениях железной дороги перед началом зимнего периода производится проверка снегоуборочных машин и другой очистительной техники, так же проверяется весь подвижной состав и подготавливается к работе в зимних условиях.

Служащие проходят обязательный сезонный инструктаж и получают комплект зимней рабочей одежды. Работа зимой всегда подразумевает под собой экстремальные условия, люди должны быть готовы к непредвиденным ситуациям, таким как резкая перемена погоды, обильный снегопад и большое снижение температуры. Бывают случаи, когда техника уже не справляется, поэтому вся надежда остается только на рабочих.

Тщательная подготовка и ежедневные проверки путевого хозяйства просто необходимы в зимний период, ведь, если одновременно сломается несколько единиц очистительной техники, то железная дорога может просто остановить всю работу, так как снежные заносы не позволят составам продвигаться по путям.

Безусловно, ж/д перевозки  пасажиров и сами пассажирские вагоны к зимнему периоду проходят проверку отопительной системы, совершенно недопустимо, чтобы в долгой поездке пассажиры мерзли. На станциях все подходные пути ежедневно очищаются от снега и льда и посыпаются реагентами, во избежание падений пассажиров. Так же, должна быть исключена такая ситуация, как попадание, в результате подскальзывания на скользкой дороге, человека под состав, поэтому на местах прибытия поездов, это условие должно особенно соблюдаться. Особо тщательно подготавливаются места ожидания, они должны быть хорошо отапливаемы и закрыты от ветра и атмосферных осадков.

Грузовые составы так же работают в особом режиме. Вагоны должны быть защищены от попадания большого количества снега. Если перевозимый груз боится низких температур, или, например, в поезде перевозятся животные, то такие вагоны должны быть закрыты от атмосферных осадков и, по возможности, отапливаемы, что совсем не обязательно было бы летом.
Работа железной дороги зимой всегда связана с трудностями, снежные завалы, ветра, низкая температура и плохая видимость требуют большой ответственности и внимания, как от работников, так и от пассажиров.

Источник: http://www.transrazvitie.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий:
В тèму:

Cтатей на эту тему пока нет.