Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 15 апреля 2014, в вторник, в 07:48. С того момента...

1093
просмотра
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Логистические центры Сибири 2014

Автор: Елена
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Логистические центры Сибири играют важнейшую роль в экономике страны и международной торговле.

Уже шестой раз в Новосибирске проходит конференция «Логистические центры Сибири», где злободневные проблемы отрасли обсуждают представители крупнейших логистических центров, транспортных компаний, таможенных органов, образовательных и научных организаций.

   Что касается конференции 2014 года, особое место в обсуждениях отводилось непосредственно проблемам сотрудников отделов логистики – ведь от профессионального уровня работы логистов зависит качество услуг транспортной компании. Как известно, в СФО всегда хватало опытных логистов. Сегодня есть возможность осуществлять подбор логистов более узкой специализации, что положительно отразится на качестве работы. Помимо этого, необходимо механизировать и автоматизировать все логистические операции, заменить бумажные документы на электронные. Кроме того, в Новосибирске уже имеются крупные логистические центры.

   Также на конференции было предложено расширить рынок интернет-торговли, поскольку в последние годы количество заказываемых из ближнего зарубежья товаров через Интернет увеличивается, чаще всего товары отправляются бандеролью. К тому же, международный аэропорт «Толмачево» располагает всеми возможностями для прямой доставки почтовых отправлений из азиатских стран и дальнейшего распределения их по другим городам. В дальнейшем это направление будет развиваться. И важным шагом будет создание распределительного центра. Новосибирск по праву является крупнейшим транспортно-логистическим центром страны.

   Была отмечена необходимость развития транспортной инфраструктуры Новосибирска, что связано с расширением транспортно-логистических зон за счет строительства Северного обхода, еще одного моста через реку Обь и развития Южной логистической зоны, ориентированной на Казахстан и Китай.

   Проблема хищения железнодорожных грузов по-прежнему стоит довольно остро, и многие вопросы остались без ответов, однако страхование может минимизировать потери. Проблема перегруза автомобильного грузового транспорта так же не решена – до тех пор, пока размер штрафа за перегруз не будет превышать стоимость взятки проверяющему, количество нарушений не пойдет на убыль.

   Участники конференции отмечают значение этого мероприятия для развития рынка грузоперевозок. Обсуждения и дискуссии в рамках конференции позволяют провести анализ ситуации и выработать предложения и меры по развитию транспорта, инфраструктуры и логистики Сибирских регионов. К тому же, развитие конкурентоспособности транспортных компаний способствует лучшей доступности, и транспортные услуги оказываются более качественно.

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: