Статья добавлена 1 декабря 2011, в четверг, в 16:48. С того момента...
1389 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Линейка экологически чистых продуктов Canyon Green Series
Canyon, один из наиболее динамично растущих брендов на европейском рынке потребительской электроники и периферийных устройств, объявляет о выходе на российский рынок «зеленой» продуктовой серии Green Series.
Использование безвредных перерабатываемых материалов при производстве
упаковки различной техники, а также самих устройств, сведение к минимуму
количества опасных примесей — это законная дань природе, которую
обязаны платить все производители. Canyon поддерживает общий тренд и
вносит свой вклад в его популяризацию.
При производстве упаковок продуктов Green Series используется минимум
материалов для экономии места при транспортировке. Разработчики Canyon
гарантируют, что в качестве основного материала для упаковок
используется 90% переработанный картон, для создания которого требуется
меньше энергии, меньше воды — соответственно, происходит меньше выбросов
вредных газов при их производстве. Предшествующая переработка картона
позволяет разгрузить свалки отходов, оказывающие негативное влияние на
грунт и девственные леса по всему миру. В оформлении новинок
используются безвредные красители с уменьшенным количеством
УФ-материалов.
Соответствие Canyon Green Series международным экологическим стандартам
было подтверждено независимой исследовательской компанией SGS, мировым
лидером на рынке контроля, экспертизы, испытаний и сертификации.
Линейка Canyon Green Series включает все самые необходимые современному
пользователю компьютерные аксессуары: миниатюрные настольные колонки,
проводные и беспроводные мышки с оптическими сенсорами, универсальные
гарнитуры с микрофонами на гибких держателях, удобные охлаждающие
подставки для мобильных компьютеров, сумки и рюкзаки для ноутбуков с
разными диагоналями дисплеев. Все они выполнены в минималистичном стиле
«без излишеств».
«Сведение до минимума УФ-покрытия и красящих веществ при производстве,
уменьшение габаритов упаковки и ее изготовление из переработанного
картона, снижение до максимума стоимости новинок и сохранение
необходимой функциональности – такова была наша цель, и она
достигнута!» — Прокомментировал Владислав Олинов, руководитель
департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA.
Новинки уже доступны на российском рынке, по рекомендованной розничной
цене от 226 до 676 рублей в зависимости от выбранного устройства.
Cтатей на эту тему пока нет.