Статья добавлена 1 марта 2011, в вторник, в 09:53. С того момента...
4903 |
просмотра |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Canyon продлевает сроки производства устройств Graffiti
Компания Canyon объявила о продлении сроков производства уникальных товаров под брендом Graffiti Limited Edition до лета 2011 года.
Компания Canyon объявила о продлении сроков производства уникальных
товаров под брендом Graffiti Limited Edition до лета 2011 года. Линейка
Graffiti Limited Edition была представлена в сентябре прошлого года, и
изначально компания планировала закончить ее производство в конце 2010
года.
«Принятие решения о продлении сроков производства устройств Graffiti
Limited Edition связано с позитивными отзывами пользователей и
невероятным успехом линейки», - прокомментировал Владислав Олинов,
руководитель департамента маркетинга дистрибьюторской компании EASA. –
«Дерзкий стиль граффити пришелся по душе молодому поколению, нас это
очень радует и мотивирует продолжать разрабатывать реализовывать самые
смелые наши идеи!»
Эксклюзивное предложение распространяется на 6 категорий продуктов
коллекции Graffiti Limited Edition, названных в честь скейтерских
трюков:
• Tailslide - оптическая мышка
• Truckhook - 1.3-мегапиксельная веб-камера
• Alley-Oop - диджейские наушники
• Railwhip - наушники пилота
• Kickflip - сумки для 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков
• Noseslide - чехлы для 10”, 13.3” и 16” дюймовых ноутбуков
В начале 2011 года линейку Graffiti Limited Edition дополнили
USB-колонки CNL-SP20C. Они идеально подходят для использования с
мобильными компьютерами при прослушивании музыки, гейминге или просмотре
фильмов. Модель CNR-SP20C, также известная, как Powerslide, порадует
пользователей уникальным дизайном и качественным чистым звучанием. Для
большего удобства на одной из колонок расположены регуляторы громкости и
кнопка отключения звука.
Источник: Canyon