Статья добавлена 5 июля 2014, в субботу, в 04:52. С того момента...
1297 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Как все успеть: 3 способа
Постоянно спешите? Не удается поспевать за временем? Узнайте 3 простых способа, как все успевать...
Тайм-менеджмент - наука об управлении временем. Зачастую мы могли бы сделать в несколько раз больше, но просто прожигаем время впустую. Специалисты по тайм-менеджменту провели опрос и обозначили самые популярные способы.
1. Записывайте цели и задачи на бумаге. Такой подход помогает обозначить и визуализировать наиболее значимые действия.
2. Сначала выполняете важные дела, а лишь потом переключайтесь на второстепенные. Ни в коем случае ни наоборот.
3. Делу – время, потехе – час. Помните эту поговорку? Во время работы не отвлекайтесь на игры и бесполезные разговоры с сослуживцами.
Эти несложные рекомендации способны увеличить вашу производительность до 40%. Согласитесь, что с таким подходом можно заработать больше денег и успеть многое. Последуйте данным советам. Уже скоро вы увидите, что не зря приложили усилия.
Сегодня наука тайм-менеджмента стремительно развивается. Современное общество нуждается в новых решениях. Ведь в таком стремительном темпе жизни хочется успеть все. Однако стоит помнить, что все равно придется чем-то пожертвовать. Расходуйте свое драгоценное время экономно и разумно.
Источник: http://www.timemanagement.com/