Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 октября 2010, в воскресенье, в 17:18. С того момента...

2425
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Летучий Голландец вызвал гибель Нахимова

Автор: Dima
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

31 августа 1986 г. в Цемесской бухте возле Новороссийска случилась трагедия, вошедшая в число наиболее загадочных и драматичных...

31 августа 1986 г. в Цемесской бухте возле Новороссийска случилась трагедия, вошедшая в число наиболее загадочных и драматичных, когда в результате столкновения с сухогрузом «Петр Васёв», в двух милях от берега в течение 7 минут затонул теплоход «Адмирал Нахимов» - бывший немецкий трофей. Свыше 400 человек погибло, многих из выживших за один день поседели, некоторые сошли с ума, в том числе водолаз-спасатель.

Версии 

Версий причин гибели выдвигалось много: опьянение капитанов, и их препирательство-ссора во время маневра, и недосмотр второго помощника капитана А. т.д. Обоих капитанов суден, ясное дело, осудили на 15 лет, но через 6, в 1992 г., амнистировали. В. Ткаченко после выхода из тюрьмы уехал за границу, а В. Марков живет в Одессе. Общий вывод был таким: во всем виновата советская халатность и, следовательно, Советский Союз. Ладно тогда, такое решение было на руку тем, кто его разваливал, используя в этом деле любые поводы. Смешно, когда это повторяют по истечении 16 лет, после массы трагедий национального масштаба (тут можно вспомнить сбивание над Черным морем во время учений израильского пассажирского самолета нашими военными, взрыв склада с боеприпасами под Запорожьем, падение во время на аэродром со зрителями во время демонстрации воздушных пируэтов самолета, и многое другое). Причина ясна: в октябре предстоят выборы, следует подогреть электорат антисоветчиной, а то как бы чего не вышло. В снятом лет 5 назад фильме о трагедии, после вроде бы серьезно проведенных исследований (тут и водолазы спускались на дно, обследуя корпус, и люди опрашивались, и документы поднимались, - вывод был неоригинален: в общем-то, как оказалось, тут и расследовать нечего, всему виной советская халатность. И это после того, как выяснились интересные подробности. Например, никто из команды обоих суден не мог объяснить происшедшее; сухогруз, по их сведениям, притормозил, дав дорогу «Нахимову», а затем вдруг резко дал ход, а, продырявив корпус встречного корабля, отошел назад; падавших в воду людей не спасал, а, напротив, многих порубил своими винтами, продолжая отходить. Интересно и то, что капитан В. Марков, договорившись о встрече с журналистами, указал неверный адрес, а когда нашли правильный, никто двери так и не открыл. Из протоколов следствия выплыло, что по словам обеих капитанов, по радарам они видели корабль, который позже в прессе был окрещен «Летучим голландцем». Миф о корабле-призраке кочевал во времена средневековья в рассказах моряков, согласно которому его появление являлось предвестием скорой гибели. Виденный капитанами корабль был зафиксирован радарами. Правда, из министерства обороны на запрос ответили, что на данный момент никаких других кораблей в том районе не было. Капитаны стояли на своем и в заключении, не переставая писать президентам России и Украины о замеченном корабле, во время появления которого они как раз совершали маневр, дабы избежать столкновения. 

Телепортация? 

Интересную версию предложил житель Днепропетровска, академик Украины, доктор геолого-минералогических наук, профессор, преподаватель Юридической Академии МВДУ Геннадий Николаевич Крикунов. На его счету - свыше 600 печатных работ, 20 монографий, научно-популярная книга о НЛО, более 60 изобретений. На затонувшем корабле, кстати, погиб его тезка, генерал Крикунов. 

- Геннадий Николаевич, как можно прокомментировать слова капитанов о виденном ими перед столкновением корабле? Как желание избежать наказания, свалив вину на третьего, галлюцинацию или правду? Если да, то чем это можно объяснить? 
- Начнем издалека. В 1943 г. американское вооруженное командование в большой тайне проводило эксперименты, связанные с гипермагнитными полями, в которых принимал участие Эйнштейн. По просочившимся сведениям эксперимент по созданию невидимого корабля удался. Но все материалы были засекречены, а работы после испытания тотчас прекращены. В это же время было проведено испытание атомной бомбы, так что в ее зловещем свете они остались в тени и широкой огласки не получили. Второе интересное свидетельство предоставили знаменитые письма Альенде. Уже не один десяток лет физики обсуждают последнюю статью Эйнштейна по поводу создания единой теории поля, по их версии Эйнштейн такую теорию создал в 1927 г., и ее концепция проверялась во время второй мировой войны ВМС США для достижения “полной невидимости корабля типа эсминец с экипажем на море (октябрь 1943)” посредством создания вокруг корабля определенного вида энергетического или силового поля. Проблема в том, что, создав такую теорию и подготовив статью в научном журнале, Эйнштейн после испытания атомной бомбы сжег ее, а пепел завещал похоронить со своим прахом, что и было сделано. Физики пришли к единому мнению, что, независимо от того, создал ли он единую теорию поля или нет, но фактом есть то, что ему удалось создать условия для невидимого корабля. Сейчас это уже ни у кого не вызывает сомнения. Такие работы недавно были опубликованы, в частности, в Китае. 
– Что значит – создать невидимый корабль?
- Чтобы понять это, давайте разберем тот секретный эксперимент, который проводился американцами на морской верфи в Филадельфии под руководством Альберта Эйнштейна (известие о нем просочилось в печать от присутствовавшего на нем члена комиссии, свидетелем эксперимента был и сам Альенде с матросами, наблюдавшие его с борта корабля “Эндрю Фьюресет”). Управлением военно-морских исследований к моменту проведения эксперимента с силовыми полями руководил адмирал Гарольд Боуэн. На рейде в засекреченном месте стояли три эсминца, расположенные в ряд. В центре находился конвойный эсминец «Элдридж» (он же ДЕ-173), всю его длину занимал мощный магнит. На нем располагались и три генератора, остальные корабли стояли по краям вдоль одной линии, так что главный корабль перекрывал видимость третьего корабля. Энергия создавалась главным кораблем. 
Военные хотели получить прибор, делающий боевые корабли невидимыми для противника. Магнитные генераторы большой частоты создали вокруг эсминца поле чудовищной напряженности, образовавшее своеобразный кокон из мощного электромагнитного поля. Результаты опыта превзошли все ожидания. 
Через некоторое время после начала эксперимента в свои бинокли члены комиссии заметили, что стоявший корабль начал исчезать, причем вначале он появился в виде тумана, свечения (как призрак), и потом вдруг исчез, так что стал виден третий корабль. Исчез он и с экранов радаров. Более того, видна была немного вогнутая поверхность воды от корабля. Обнаружилось и второе явление, которого никто не ждал. Все мы благодаря фантастике прекрасно знакомы с таким понятием как телепортация, это явление дематериализации в определенной точке и переноса тела в иное место пространства за считанные секунды. Этот эффект неожиданным образом проявился в данном эксперименте. Т.е. явление невидимости влекло за собой явление телепортации. Через несколько мгновений появление корабля "как бы из воздуха" наблюдали в порту Норфолк, в 100 км от Филадельфии. После отключения поля эсминец снова находился на своем прежнем месте. Все происходило в течение нескольких мгновений.
Во время исчезновения члены экспериментальной комиссии по рации пытались связаться с кораблем, но безрезультатно. Когда же они поднялись на возвратившийся корабль, то пришли в ужас: 8 человек команды вообще исчезло, иные бегали как сумасшедшие в наркотическом опьянении, не понимая команд. Но самым страшным эффектом было зависание: когда человек начинал неметь, и если к нему вовремя не прикоснуться, т.е. не повлиять биологическим полем, то он на глаза иных людей исчезал, так что от него оставались только спецовка и кусочек кожи. У всей оставшейся в живых команды напрочь выпали из памяти эти события, но впоследствии многие из них угодили в психбольницы. И вот что еще всех поразило: часы на корабле в одно мгновение были остановлены, а генераторы расплавились. Таковы были эффекты от телепортации. Впрочем, до сих пор не ясно, удался ли целиком этот опыт непредвиденной телепортации - ведь эсминец не материализовался полностью на новом месте. Он действительно пропал в одном порту, и очевидцы видели его в другом, но переместился ли он туда или это было лишь изображение эсминца? Члены экипажа вообще ничего не видели, кроме липкого тумана... Однако для них последствия эксперимента, как мы видели, были крайне трагичны. Многие солдаты умерли, другие сошли с ума... 
- Поэтому эти опыты и были запрещены, а Эйнштейн сжег свои разработки?
- Естественно. Военное ведомство тут же засекретило все сведения, касающиеся "Элдриджа", были уничтожены даже вахтенные журналы экспериментальных кораблей до 1 декабря 1943 г. А сам Эйнштейн отказался от дальнейших экспериментов, уничтожив перед смертью работы, которые счел опасными для людей. Таким образом, выходить, что Эйнштейн открыл эффект искривления пространства. Под ним в узком смысле понимается явление, когда материальное тело попадает в другое измерение, т.е. в своего рода антимир. Не так давно антивещество экспериментально было получено в Женеве. Но самое страшное при искривлении – переход к невидимости, когда человек деревенеет и обратно вернуться в видимое состояние уже не может. Такие состояния обнаруживаются при искривлении пространства. Для создания такого эффекта, естественно, требуются большие энергии, а первый призрак появление его – отставание часов. Подобную гипотезу не следует сбрасывать со счетов.
– Могло ли нечто подобное произойти в случае с «Адмиралом Нахимовым»?
- В нашей трагедии перед нами две возможности: или это был результат действия нового оружия, или эффект телепортации – тогда, по всей вероятности, капитаны как раз видели этот крейсер, от которого пытались, маневрируя, уйти, и в результате столкнулись друг с другом. Сыграл свою роль и эффект временного запаздывания. Рассчитывая свой маневр, капитаны, конечно, не знали, что попали в искривление пространства и их время пошло медленнее. Так что по расчетам выходило, что время еще позволяет маневрировать, а на самом деле его было намного меньше, вследствие чего и произошло столкновение. 
- Чья же сторона, по Вашему, могла проводить подобные испытания? 
- Насколько это направление было проработано тогда у нас (я имею в виду Советский Союз), и есть ли оно вообще, неизвестно, так что утверждать что-либо определенное не представляется возможным. Но в связи с этим случаем выдвигается гипотеза, что в тот злополучный день 31 августа проводились испытания, вследствие которых невидимый корабль появился в Цемесской бухте, а потом исчез, вызвав этим гибель теплохода «Адмирал Нахимов». 

Источник: Газета "От заката до рассвета"

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: