Статья добавлена 3 января 2008, в четверг, в 11:02. С того момента...
3655 |
просмотров |
1 | добавление в избранное |
1 | комментарий |
Представлена в разделах:
Впечатления от КРУИЗа
Честно говоря, отправляясь в круиз, мы и не предполагали, как это круто: бассейны-джакузи, 8 баров-ресторанов, стена для скалолазания, поле для мини-гольфа, казино и кинотеатр на борту, а каждое утро в 8.00 – новый европейский город – весь твой до ве
Компания и корабль
Больше 300 метров длиной (как три футбольных поля), 11-палубный корабль, как оказалось после прочтения брошюры, почти самый маленький во флоте из аж 20 лайнеров самой большой в мире круизной компании – Royal Caribean. И при этом когда совершаешь утреннюю пробежку по беговой дорожке (1 круг – почти километр) то бежишь примерно на высоте метров 60 над уровнем моря!
Официально компания относится к государству Содружество Багамских Островов (Багамы), но реально это американская компания с чистой прибылью больше 700 млн. долларов.
Маршрут
Мы стартовали из Барселоны, и каждое следующее утро нас ждал новый порт: первый день мы бродили по Марселю и зрели с горы на замок Иф. Весь следующий день мы исследовали Канны (и площадь с отпечатками рук всех звезд), Ниццу (и набережную Круазет) и Монако (ходили в Casino de l’Europe – вход 10 евро, которые меняются на фишки и тут же сливаются на местной рулетке). Канны-Ницца-Монако в общем-то единая местность по которой удобнее и дешевле передвигаться на местном поезде-электричке (в пределах 40-50 минут езды из конца в конец). На третий день доплыли до Италии и посетили Пизу (башня все еще не упала! Выглядит фантастически). И в следующие дни – Рим (душный и переполненный туристами город) и Ватикан (еще более душное и еще более переполненное туристами место. Папа на балкон не выходил).
В последнее, 6-е утро на берегу (весь седьмой день – лайнер находится в море) нас встретил Неаполь, самый непримечательный город с 20%-й безработицей и легендарным островом Капри напротив.
Наконец-то отдохнуть от кучи впечатлений мы смогли на борту весь седьмой день. На корабле не соскучишься.
Еда, внутренности и внутренние правила
Едят постояльцы лайнера в огромном шикарном ресторане в две смены (по вашему желанию) – еда безлимитная и включена в стоимость: только успевайте тыкать пальцем в меню и вам принесут хоть стейк с кровью, хоть эскарго, хоть салат с рукколой в любом количестве. Впрочем, вино не включено в стоимость и обойдется в скромные 15-30 евро за бутылку.
За него, а так же в барах платить не надо – как только вы садитесь впервые на лайнер, вы проходите регистрацию, почти как в самолет – паспорта, ваш багаж точно так же маркируют и увозят на ленте (его принесут в номер специально обученные люди), а вам выдают пластиковую карточку – она является вашим магнитным пропуском на корабль в портах, а также средством платежа на борту, как обыкновенная кредитка. Счет закрыть вы можете в конце поездки.
Зарплата персонала лайнера на 80% состоит из ваших чаевых (чаевые в конце поездки обязательные и их нормальный размер вам будут целый день транслировать по местному телевидению лайнера, всего около $100-150 с человека) – поэтому улыбка не сходит с лица официантов и менеджеров никогда.
А каждый вечер, когда вы будете возвращаться с ужина, на одеяле вас будет ждать новый зверь, сложенный из полотенца (см. фото). А еще можно лазить по стене для скалолазания, бегать , играть в настольный теннис, купаться, загорать, ходить в кино и на ежевечерние представления (или смотреть их по телеку в каюте), пить, курить и практически ругаться матом (русских из 1800 пассажиров лайнера было человек 17), основной контингент, как ни странно американцы – их почти половина. Вот они где все – в Европе-то редко когда их встретишь.
Ночные дискотеки малолюдные – так как нагруженные впечатлением сотоварищи никак не поднимутся на 11 палубу потанцевать. В общем, сразу все впечатления отразить сложно… За границу мы с женой успели съездили за последние 3 года раз 12, но эта поездка была самой запоминающейся. Где-то около 4000 евро на двоих обошлась нам неделя на борту лайнера на верхней (8-й) палубе со своим балконом. И это того действительно стоило!
А ведь в этой же компании есть лайнеры и в два раза больше нашего, вместительностью под 3000 гостей и в полтора раза более длинные, с настоящей улицей бутиков и настоящим катком внутри.Liberty of the Seas - океанский лайнер класса Freedom | Самый большой в мире лайнер. Фоторепортаж |
Очень интересно. А есть какие-то контакты компании, которая организует и продает эти круизы?