Статья добавлена 21 сентября 2011, в среду, в 13:03. С того момента...
3146 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Рекламные ссылки:
Японский универсал Субару аутбек c полным приводом
Характеристики, возможности и особенности Субару Аутбек. Инженерные решения и усовершенствования, делающие автомобиль не похожим на все остальные в своем классе.
Название автомобиля "Outback" появилось еще в 1996 году. Он стал одним из первых "кроссоверов" - большой автомобиль на легковом шасси. В конце 2010 года в розничной сети появилось четвертое поколение машины.
Внешность Outback
Обновленный Outback стал более "накаченным": большие мускулы колесных арок, хромированные элементы, крупная оптика, высокая подоконная линия, "ноздря" на капоте. Автомобиль стал ближе к премиум-классу. Только 17-дюймовые диски требуют замены на диски большего радиуса для более солидного вида.
Как внешне, так и внутренне автомобиль не является оригинальным, выделяющимся, но у него все на месте. Автомобиль стал комфортнее и больше (не только в длину, но и в ширину). Увеличились в размерах и стали мягче передние сидения. Задние складываются в пропорции 60/40.
Трехспицевый "спортивный" руль обладает кнопками управления круиз-контроля и музыки.
Outback комплектуется в базе: датчики дождя и света, люк в крыше, круиз-контроль, аудиосистема с шестью колонками, кожаные сиденья с подогревом, Bluetoth и так далее. К сожалению, только водительский стеклоподъемник является автоматическим.
Шасси OutbackСначала в продаже появится только модификация Outback new с механической коробкой передач и двухлитровым дизельным двигателем, появившимся два года назад как первый оппозитный дизель. Выхлоп соответствует стандарту Евро 5.
Двигатель немного изменен, что сказалось не на мощности, а на холодном пуске, экологичности, топливной эффективности. Двигатель выдает 350 Нм и 150 л.с.
КПП - новая шестиступенчатая "механика". На бездорожье пригодится синхронизированная задняя передача.
Конечно же, Субару Аутбек имеет симметричный полный привод. Клиренс составляет 200 мм.
Подвески остались прежними: сзади - двойные рычаги, спереди - МакФерсон. Только слегка улучшены и смонтированы на специальных подрамниках, что существенно улучшает комфорт.
Тормозная система на треть быстрее реагирует на нажатие средней педали. Теперь ручник включается кнопкой-рычажком на консоли, а выключается нажатием на педаль газа при закрытых дверях и пристегнутом ремне водителя.
Кроссовер Subaru Outback интересует тех, кому нужен вместительный салон больше, чем активная езда. И хотя первое поколение участвовало в локальных ралли, современное поколение сложно представить с гоночной раскраской.
Источник: http://www.subaru25-service.ru