Статья добавлена 9 июня 2013, в воскресенье, в 05:33. С того момента...
1978 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
О белых каталогах статей.
Зачем нужны белые каталоги статей, и как их использовать в раскрутке сайтов. Анализ статейного продвижения.
Что это такое - белый каталог статей? Все очень просто, это сайт в интернете, готовый разместить на своих страницах статью стороннего автора без, такого распространенного требования, как обратная ссылка. Зачем это надо? Продвижение сайта в интернете напрямую связано с ссылочной массой, т.е., чем больше ссылок на какой-то сетевой ресурс, тем лучше его показатели (ТИЦ, PR), тем выше его позиция в выдаче поисковых систем. Ссылок много не бывает, а продвижение, особенно по ВЧ запросам, денег стоит, просто огромных. Причем, вес ссылки (или ее траст) бывает самым разным и не всегда ее покупка может принести пользу. Ну, а ссылка в статье, особенно написанной «в тему», грамотно и интересно, считается наиболее трастовой ссылкой. Отсюда и спрос на места размещения, одним из которых и являются белые каталоги статей.
Казалось бы, с одной стороны оптимизатор, продвигающий свой проект, а с другой стороны – администратор каталога, готовый поместить подобную статью – взаимовыгодное сотрудничество должно привести к созданию тысяч и тысяч каталогов. Оно и приводит, как видно из картинки Яндекс нашел более 10 млн. ответов по запросу «белый каталог статей». Так в чем проблема, спросите вы? А дело в том, что нормальных каталогов, незаспамленных и не под фильтром, среди этой массы не более 30-ти.
Каждый день создаются новые каталоги, каждый день уходят под бан старые. Причина банальна – копипаст. Стремление получить ссылку любой ценой приводит к тиражированию одинаковых статей, толку от которых все равно нет – поисковики склеивают такие статьи, а каталоги попадают под санкции. Наверно, высокая ценность ссылки из статьи, получается, из-за того, что уникальных статей мало.
Белый каталог статей «Бренд-Б» призывает всех «продвигателей» писать исключительно уникальные статьи, и не с помощью «синонимайзера», а с помощью собственной головы. Как свидетельствует опыт, достаточно ссылок всего из 30-ти статей, чтобы поднять ТИЦ на 10 пунктов.
Источник: Бренд-Б, белый каталог статей