Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Всего комментариев: 33345



Последние комментарии

Аноним [OBCYYOEX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-21 01:17:16

В ответ на:

к каждому слову присоединяюсь, со мной похожая ситуация было когда после проигрыша значительной суммы денег я садился в sng 180 players с призами за выбивание и рейзил алинил каждую руку со всяким мусором, результат я занял 1 место выбив порядка 35 игроков
Ты ацццкий пиздабол.*С призами за выбивание* Это нокаут мтт называется Пельмень суккка

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-21 00:12:08

к каждому слову присоединяюсь, со мной похожая ситуация было когда после проигрыша значительной суммы денег я садился в sng 180 players с призами за выбивание и рейзил алинил каждую руку со всяким мусором, результат я занял 1 место выбив порядка 35 игроков

Аноним [CIIPVXBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-20 23:59:55

Копипаста; http://www.pokerroom1.ru/testimonials.htm "Играю на Покерстарс периодически. Причина: этот покерруум и математические шансы - понятия диаметрально противоположные. Как правило идентична 1 вещь. После долгого отсутствия в течении 1-2 первых дней игры всё идёт супер. В последнее возвращение 3 дня подряд выходил на финальный стол (sng 180 players BI 3.3$) 6, 4 и 3 места (причем и на финальных столах как обычно вылетал с лучшими руками). И после этого можно забыть обо всём, будто не умел играть никогда. 2 недели подряд покеррум начинает издеваться по полной. Проигрываешь 80% оверпар, доминирующих рук. Ранер-ранеры сыпятся как из рога изобилия. Сила руки вообще теряет любое значение. Единственное значение получает борд - он решает, как что будет. Ты получаешь сет, соперник стрит или флеш в одну карту. Причём играю как правило в одного оппонента, стараясь отсеивать лишних желающих заглянуть во флоп. Люди играют на любых картах. К примеру начинают закрывать твой all in КК со своими J6 разномастными даже не задумываясь, и если им приходится вкладывать 2/3 стека. Получая 6 на флопе и 6 на ривере едут дальше. Пытался сохранять скрины, но за пару турниров их набирается столько, что это теряет всякий смысл. Могу привести конкретный пример год назад выигранного турнира. 142 участника с призами за выбивание. Я занял 1 место, причём по пути выбил 14 игроков, 80% раздач победил на худших руках. После 2-3 выбитых игроков уже тупо глумился и закрывал игроков на любой карте. Результат - победитель турнира.
Идёт 100% прикормка рыбы. Легко на этом покерруме быть успешным, когда на любой карте ты выигрываешь. В очередной раз снял остатки выигрыша за первые 3 дня и в очередной раз зарёкся играть в этом не уважаемом мной покерруме." Там много таких. КАРАБАС

Аноним [CIIPVXBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-20 23:58:11

В ответ на:

Я с лета сюда иногда захожу. Долбоеб один и тот же пишет(я уже давно про смайлики и дегенерат стайл писал), даже если пролистать посты он видимо тут годами пишет. И это вряд ли рабочий джокерстарс, так как там хоть с каким то образованием берут. А тут реально больной человек, но к сожалению он не просто добряк-весельчак дурочек, а дегенеративный озабоченный педераст-психопат.
Может быть и так. КАРАБАС

Аноним [IGXKYYPK] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-20 23:47:04

Я с лета сюда иногда захожу. Долбоеб один и тот же пишет(я уже давно про смайлики и дегенерат стайл писал), даже если пролистать посты он видимо тут годами пишет. И это вряд ли рабочий джокерстарс, так как там хоть с каким то образованием берут. А тут реально больной человек, но к сожалению он не просто добряк-весельчак дурочек, а дегенеративный озабоченный педераст-психопат.

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-20 23:43:36

Те, которые когда то защищали или защищают честность покерстара, являются жертвой онлайн лохотрона, жертвой нынешней нестабильной экономической ситуации в стране и низком уровне жизни с небольшими зарплатами. Этой их ней слабиной пользуются жиды с онлайн лохотронов, пытаясь забрать последнее, рассказывая про призрачную и обманчивую перспективу в онлайн покере, ставят в пример их них соотечественников, которые являются профи покерстарс. И наивные игроки доверяются онлайн покер румам, твердящих нагло, что они честные, от мнимой в их ней психике безысходности

Аноним [CIIPVXBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-20 23:25:48

В ответ на:

Пиздец чуваки ! Зашел и опять тонны флуда. Да пишите или копипасте свои посты о лохотроне, нафига с этим дерьмом "регом всех румов и нл 100000" гавном кидаться ? Вы пишите ПРАВДУ , а мразь пускай спермой рыгает на своих предков или монитор. Чему полезному приведут перепалки с этим запущенным дегенератом ? Только к засиранию темы.
Печально конечно, но иногда это надо перетерпеть. Этот дебил, все таки приносит относительную пользу, даже если он засланный казачок. Юниты заходящие на этот сайт будут видеть,что у защитников лохотрона мозгов не хватает чтобы предложение грамотно написать, а не то что в покере микролимиты бить. По факту своими высерами он отвращает от Покерстарс любого новичка, решившего начать игру в онлайне и собирающего информацию в инете. Благодаря времени (3 с лишним года), и количеству комментариев и посещений на вопрос в Гугле-" Покерстарс, лохотрон или нет?", скорее всего, попадет на эту ветку. На их сайтах модерация не позволяет увидеть всю безмозглость этой публики(защитничков). Тем более,что такой персонаж, как ТП из Краснодара, не понимает, что над ней просто угорают( я во всяком случае). Ну а флуд это неизбежно иногда. Пролистывай. Мне кажется, она скоро сольется отсюда,если находится здесь добровольно. У меня пока много свободного времени, скоро недели на две уеду ( в Кропоткин в том числе), а сейчас подливаю кипятка ей в трусы, пущай визжит. В остальном же с тобой согласен.КАРАБАС

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-20 23:22:51

каждый игрок со временем понимает, что это лохотрон и жалеет, что он когда-то так яро защищал тот рум, который ему в знак благодарности повернулся жопой.
А покер румы в свою очередь осознают, что одних и тех же игроков постоянно обманывать нельзя, что должен быть постоянный мощный приток новых наивных игроков, которых в среднем если хорошо за зомбировать с помощью школы pokerstrategy можно 2 года водить за нос

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-20 23:09:19

В ответ на:

Пиздец чуваки ! Зашел и опять тонны флуда. Да пишите или копипасте свои посты о лохотроне, нафига с этим дерьмом "регом всех румов и нл 100000" гавном кидаться ? Вы пишите ПРАВДУ , а мразь пускай спермой рыгает на своих предков или монитор. Чему полезному приведут перепалки с этим запущенным дегенератом ? Только к засиранию темы.
согласен! Этих прихвостней сюда и приставили что бы засрать тему...

Аноним [IGXKYYPK] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-20 23:00:08

Пиздец чуваки ! Зашел и опять тонны флуда. Да пишите или копипасте свои посты о лохотроне, нафига с этим дерьмом "регом всех румов и нл 100000" гавном кидаться ? Вы пишите ПРАВДУ , а мразь пускай спермой рыгает на своих предков или монитор. Чему полезному приведут перепалки с этим запущенным дегенератом ? Только к засиранию темы.

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-20 22:51:29

99,9 денег от всех депозитов превращаются в рейк!

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-20 22:49:55

у этих мошенников нет не совести не чувства меры они вас будут обманывать обманывать и обманывать... будут в ответ на ваши подозрения давать ссылки про статьи на доказательство что гсч случайный, будут твердить, что дистанция в 10 млн. раздач все исправит, будут советовать, научится играть в покер. Они не когда не признаются в том, что они мошенники.
Сами подумайте, они, что идиоты признаться и потерять прибыль от 1млн. $ до 3 млн. $ в день!

Аноним [CIIPVXBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-20 22:43:40

В ответ на:

Cмотри какие дружные Пидарки!2 хуесоса которые самые низкие лимиты побить не могут.Любому человеку понятно,что такой прогон могут писать только,те кто заливают.Люди за год до нл200 доходят за нехуй делать.А эти ушлепаны ноют уже несколько лет.ВАМ даже уже никто не пытается втемяшить про ГСЧ который одинаков для всех,потому-что Ебанатам нет смысла что-то обьяснять.Ну и есессно)карабас-ПИДАРАС
8=>)(

Аноним [OBCYYOEX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-20 22:42:40

В ответ на:


Анонимно 2 г. назад

Лохотрон-этот термин не совсем подходит для данного явления! Я бы охарактеризовал Это как - Секта. Да, да именно секта. Секта не обязательно должна быть религиозной! Здесь есть идея-сиди, дрочи за компом, нихуя не делай и ты король мира! Есть отцы основатели, но они как правило в тени, сидят на золотых тронах. Есть святые! Вы их знаете. Особенно этим пользуется пресловутый покерстарз, но они (святые) в отличие от лудоманов, получают за это дрочево деньги и святому не важно выйграет он турнир или нет, деньги он все равно получит. Есть агитаторы, но они сами в секте не участвуют, они привлекают новых лудоманов, дарят им надежду и получают свой процент (вы ребята умные и поняли что это такие как покерстратеджи) . Есть еще одна очень большая группа в этой секте (с самым сложным диагнозом)-это флюродросы-лудоманы! Им уже промыли остатки мозгов агитаторы, они искренне верят что если дрочить за компом три года подряд, то в конце будет не мазоль на залупе, а блюдечко с голубой каемочкой, они же основные перемалыватели рейка, готовые порвать себе жопу за свою секту. И наконец основная масса это-депозитчики. Кормильцы отцов основателей, святых, агитаторов. Флюродросы-лудоманы ненавидят депозитчиков, хотя сами таковыыми являются.
Это я и сам знал.ЛоТотрон тут причём?Ебать ты тормоз

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2012-12-20 22:41:25

тоже самое на покерстарс боты администрации фильтры на игроков (к примеру понизить баланс) подставные раздачи для увеличения рейка и много еще чего... полнейший лохо-говно-ривер-шулер-бото-joker-stars/





© 2007—2012 Писàли.ру.
Все права защищены.
Сделано в Web-конторе