Логин — ЗарегистрироватьПароль — Вспомнить
 
Всего комментариев: 33345



Последние комментарии

Аноним [EGKLILXE] к статье Как выглядит 200 калорий?
2013-02-23 14:37:28

Интерестно.

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2013-02-22 18:57:15

В ответ на:

http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded

Аноним [CICKMPIE] к статье Как свести татуировку?
2013-02-22 11:15:10

В ответ на:

Просто берёте уксус наливаете в тару,ну только немного и насыпаете туда муки,после этого просто всё перемешиваете,потом накладываете эту густу смесь как тесто на место где была наколка,и перебинтовываете часа на 3-4.После чего снимаете бинт с остатками этой смеси.После она выжигает от и до наколку.Не болезнено и не больно.Проверено на себе,сводижу уже сам на протяжении 4 лет.Павел!
4 года уже сводишь?

Аноним [XUCPNCOI] к статье Как свести татуировку?
2013-02-21 22:25:09

Идите в салон, сам завтро пойду попробую

bamperkn к статье
2013-02-21 06:33:16

Одна из лучших тизерных сетей.... аналог pay-click

Аноним [CINCXOYY] к статье PokerStars лохотрон ???
2013-02-20 22:14:00

http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp

Алексей к статье Перловка для рыбалки
2013-02-20 19:43:20

хм...

Алексей к статье «Экипаж» - долгожданный фильм-катастрофа
2013-02-20 19:41:12

Надо будет посмотреть

Аноним [YBLLVBYG] к статье PokerStars лохотрон ???
2013-02-19 21:04:50

В ответ на:

Больше всего раздражает то, что эти якобы "про" делают за столом все то же, что и ты, а может и хуже. Несправедливо, что они выигрывают, причем много, а ты, уже который раз выставляясь с лучшей рукой, обречен на вечный проигрыш. Я в покер не играю с конца 2011 года, но вчера решил махнуть стариной и задепил 10$. Помню какой-то дурень писал, что уровень игроков на PS выше, чем на других румах, мол разденут на раз-два-три фиша. Вот долбоеб. Как раз-таки фиши там и выигрывают. Зашел на стол, первый вабанк на nl5 проиграл переездом в 6 аутов, потом отыграл их (к моим 99 доехал фул на ривере, флоп на борде было AA и мелочь типа 3 7 9, а оппонент играл слоуплей и чекал, вот и дочекался на вабанк с AK в 3-бет поте). Потом наиграл даже до 15$, но потом пришел придурок, которому все слил за 3 минуты. Сначала он вынес переездом нита, правда не на весь стек. Далее, против другого игрока пытался сблефовать на вабанк, но его проколили, и ему опять доехало (4 аута). Несколько небольших банков он выиграл тупо на доездах, ситуации типа флоп Q 9 4 и дурень отвечает на контбет с 67 (т. е. ни с чем), дальше чекают до вскрытия, но на ривере 7 или 6, и первый игрок проигрывает с AJ или KJ, дурень в плюсе. Ну думаю вот же халявные денюжки будут, если с ним сыграю на вабанк, не может же ему вечно доезжать, и все расклады в его сторону. Я нит и выставляюсь только с натсом, но с этим товарищем я сделал исключение и решил выставляться с кикером A и старшей парой, уж больно часто, а точнее каждый раз он охотно коллирует с плохими руками. Первые минус 5 долларов: у меня старшая пара из дам кикер туз, со средней парой десяток он блефует и коллирует мой вабанк, к риверу ему доехала 2-я пара. 79% < 21%. Вторые минус 5$: в 3бет поте флоп 2 3 4, у меня JJ. С другим игроком я бы сбросил свои JJ на пуш, но с этим не решился, я видел с каким гавном он играл в предыдущих раздачах. Уравниваю и вижу A5. Вот дает) Третьи минус 5$: флоп 9 J 4, на эти 5$ уже пофиг, блефую 3бетом его ставку и уравниваю оллин с Q9, оп показывает K9. Что не раздача - то в его пользу. Если не его на вскрытии - то доедет и станет в его. Он выиграл переездами и у других игроков. Вот такие игроки для меня загадка, были такие в 2011 году - есть и сейчас. За год, что я играл в это гавно, у меня ни разу не было ничего подобного, ни разу не выигрывал столько раз подряд даже с шансами >50% на победу, а с меньшими я выставляюсь очень редко, почти никогда. А натс, который 100% нельзя побить, против таких вот идиотов никогда не раздадут. Раздадут против хорошего игрока, который скинет, а против такого, как этот - никогда. Я буду делать бомбу и поеду на турнир, где играют с команды покерстарс про и плюсуют в интернете (типа этого Наноноко), и взорвусь вместе с ними. Или они думают, что раз есть плюсовой аккаунт, на котором раздают нормально - то жизнь удалась? Разогнались - хрен им, сукам...
Точно такая же куйня, один в один, только ставки побольше. Раньше нервничал сильно, полгода назад начал соскакивать, после Нового года завязал окончательно, остатки вывел. Живу спокойно, растолстел, появилось много свободного времени. Каждый пусть сам выбирает для себя, что ему важнее.
Всем добра.

Аноним [EGOLUVPV] к статье PokerStars лохотрон ???
2013-02-19 01:04:03

немогу выкупить систему ! если мне охуенно доехало на 7 5 и я удвоил свой стек , в ближайшие пару роздач меня пириедут на кк Ак ! 100% че за дерьмо??????????

Аноним [IGINIGYN] к статье PokerStars лохотрон ???
2013-02-17 17:00:59

сейчас на покерстарс играет огромное количество рабов. Зависимость формируется очень быстро. Это как наркотик. Люди тратят свою жизнь не на карьеру, не на семью - на постоянные попытки научиться выигрывать вопреки ГСЧ. Но правда в том, что выиграть там нельзя. Даже если дают выиграть раз в полгода, после кешаута дальнейшая игра превращается в ад. Да, можно играть ювелирно в ноль сколь годно долго, генерируя огромное количество рейка, но на следующие полгода ни одна тактика не даст тебе выйти в плюс. Когда кто-то коллирует четверть стека префлоп против моих АА с абсолютно любым хэндом (типа Q7s), угадайте, в каком проценте случаев я по факту выигрываю против них на покерстарс? Примерно в 60%случаев. Недобор огромный!!! Что в итоге происходит? Если им флоп не совпал, их редко удается заставить вложить оставшуюся часть стека. Но в 40% случаев им или сразу дают 2 пары или сет, или сначала дают одну пару, но когда я их вывожу на олл-ин, на ривере как бы невзначай доезжает вторая пара или сет. В итоге там, где по теории вероятностей я должен иметь 75-80% выигрыша, я имею по факту не более 60%, что не дает возможности зарабатывать на тузах. С карманными парами, которые должны по теории вероятности превращаться в сет на флопе каждый восьмой раз, по факту имеют сет с флопом только тогда, когда я сбросил префлоп. Из тех случаев, что я не сбрасывал префлоп, сет доезжает один раз из 16, что в 2 раза реже теории вероятностей. Люди, если у вас осталось еще что-то человеческое, не становитесь добровольными рабами, отшельниками общества. Не играйте в онлайн-дерьмо!!! Только слепой не видит, что ГСЧ адаптирован

Аноним [XUPULMBX] к статье PokerStars лохотрон ???
2013-02-16 06:49:54

жиды джокерстаровские засуньте все свои бонусы и акции себе в жопу, онлайн покер это самая убогая финансовая пирамида в интернете, часами сидите а 99% всего оборота с покерной финансовой пирамиды идет одному жиденку, единственный способ заработать в онлайн покере это зарегистрироваться в партнерке искать лохов как школа покерстратеги, зомбировать их на миллионы рук и снимать капусту с ихнего рейка.

Аноним [CINCMUPU] к статье PokerStars лохотрон ???
2013-02-15 07:02:52

В ответ на:

Известный сейчас хайролер-гомик Форхейли(по морде еврей) за 1 год не играя ранее в покер поднялся так высоко по лимитам-КАК? Знаю практически всех регуляров -игроков Москвы и результаты у всех играющих в кеш мягко сказать минусовые(исключения занос крупных турниров), а тут какое то рекламное животное покаряет онлайн и ползёт каждые два месяца на новый лимит? Ну кто-то сомневается , что жидёнок рекламный российский проект типа наноноко? Каким тупым животным надо быть, чтобы не видеть очевидного и как надо обнаглеть рекламному отделу жидосайта, чтобы так не уважать наш разум? А то мы в покере полные лохи и недопонимаем , не дорабатываем и не до анализируем , а вот приходит хуе-с и хуевертит чего там и за год своим неимоверным трудолюбием(очком) и незаурядным суперзаточенным под покер умом бьёт всё и вся.
--КАК ЭТО ВСЁ РАЗДРАЖАЛО МЕНЯ РАНЬШЕ КОГДА ИГРАЛ, НОРМАЛЬНЫХ СЛОВ НЕ ХВАТИТ ОПИСАТЬ. тут недавно всплыло это уё-ще решил поделиться.
Больше всего раздражает то, что эти якобы "про" делают за столом все то же, что и ты, а может и хуже. Несправедливо, что они выигрывают, причем много, а ты, уже который раз выставляясь с лучшей рукой, обречен на вечный проигрыш. Я в покер не играю с конца 2011 года, но вчера решил махнуть стариной и задепил 10$. Помню какой-то дурень писал, что уровень игроков на PS выше, чем на других румах, мол разденут на раз-два-три фиша. Вот долбоеб. Как раз-таки фиши там и выигрывают. Зашел на стол, первый вабанк на nl5 проиграл переездом в 6 аутов, потом отыграл их (к моим 99 доехал фул на ривере, флоп на борде было AA и мелочь типа 3 7 9, а оппонент играл слоуплей и чекал, вот и дочекался на вабанк с AK в 3-бет поте). Потом наиграл даже до 15$, но потом пришел придурок, которому все слил за 3 минуты. Сначала он вынес переездом нита, правда не на весь стек. Далее, против другого игрока пытался сблефовать на вабанк, но его проколили, и ему опять доехало (4 аута). Несколько небольших банков он выиграл тупо на доездах, ситуации типа флоп Q 9 4 и дурень отвечает на контбет с 67 (т. е. ни с чем), дальше чекают до вскрытия, но на ривере 7 или 6, и первый игрок проигрывает с AJ или KJ, дурень в плюсе. Ну думаю вот же халявные денюжки будут, если с ним сыграю на вабанк, не может же ему вечно доезжать, и все расклады в его сторону. Я нит и выставляюсь только с натсом, но с этим товарищем я сделал исключение и решил выставляться с кикером A и старшей парой, уж больно часто, а точнее каждый раз он охотно коллирует с плохими руками. Первые минус 5 долларов: у меня старшая пара из дам кикер туз, со средней парой десяток он блефует и коллирует мой вабанк, к риверу ему доехала 2-я пара. 79% < 21%. Вторые минус 5$: в 3бет поте флоп 2 3 4, у меня JJ. С другим игроком я бы сбросил свои JJ на пуш, но с этим не решился, я видел с каким гавном он играл в предыдущих раздачах. Уравниваю и вижу A5. Вот дает) Третьи минус 5$: флоп 9 J 4, на эти 5$ уже пофиг, блефую 3бетом его ставку и уравниваю оллин с Q9, оп показывает K9. Что не раздача - то в его пользу. Если не его на вскрытии - то доедет и станет в его. Он выиграл переездами и у других игроков. Вот такие игроки для меня загадка, были такие в 2011 году - есть и сейчас. За год, что я играл в это гавно, у меня ни разу не было ничего подобного, ни разу не выигрывал столько раз подряд даже с шансами >50% на победу, а с меньшими я выставляюсь очень редко, почти никогда. А натс, который 100% нельзя побить, против таких вот идиотов никогда не раздадут. Раздадут против хорошего игрока, который скинет, а против такого, как этот - никогда. Я буду делать бомбу и поеду на турнир, где играют с команды покерстарс про и плюсуют в интернете (типа этого Наноноко), и взорвусь вместе с ними. Или они думают, что раз есть плюсовой аккаунт, на котором раздают нормально - то жизнь удалась? Разогнались - хрен им, сукам...

Аноним [YYOVBOLK] к статье Острожно кидалы! Переписка с www.westernbid.com
2013-02-15 01:17:26

всем спасибо,что заранее предупредили!!!

Аноним [PYYNKUMC] к статье PokerStars лохотрон ???
2013-02-14 23:48:21

Известный сейчас хайролер-гомик Форхейли(по морде еврей) за 1 год не играя ранее в покер поднялся так высоко по лимитам-КАК? Знаю практически всех регуляров -игроков Москвы и результаты у всех играющих в кеш мягко сказать минусовые(исключения занос крупных турниров), а тут какое то рекламное животное покаряет онлайн и ползёт каждые два месяца на новый лимит? Ну кто-то сомневается , что жидёнок рекламный российский проект типа наноноко? Каким тупым животным надо быть, чтобы не видеть очевидного и как надо обнаглеть рекламному отделу жидосайта, чтобы так не уважать наш разум? А то мы в покере полные лохи и недопонимаем , не дорабатываем и не до анализируем , а вот приходит хуе-с и хуевертит чего там и за год своим неимоверным трудолюбием(очком) и незаурядным суперзаточенным под покер умом бьёт всё и вся.
--КАК ЭТО ВСЁ РАЗДРАЖАЛО МЕНЯ РАНЬШЕ КОГДА ИГРАЛ, НОРМАЛЬНЫХ СЛОВ НЕ ХВАТИТ ОПИСАТЬ. тут недавно всплыло это уё-ще решил поделиться.





© 2007—2012 Писàли.ру.
Все права защищены.
Сделано в Web-конторе