Здесь узнаешь как заработать деньги во вселенной Форекс и не только...... Заработок и работа.Бизнес и финансы.

Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 5 августа 2009, в среду, в 12:08. С того момента...

1606
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:




Top 5 àвтора:

Историческая дата в автомобилестроении

Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

4 июля 2009 года стало исторической датой в хронологии развития автомобилестроения....

 

4 июля 2009 года стало исторической датой в  хронологии развития автомобилестроения. В этот день  японский  автомобильный  концерн  Mitsubishi  первым  в мире запустил  в серийное   производство  электромобиль. Первым массовым  электромобилем,  способным заряжаться от домашней розетки, стал миникар с правым рулем  модели  i MiEV.  Mitsubishi опередил  многих  других  автопроизводителей  работающих  в сфере  создания электротранспорта. Производство пока не большое, к 2012 году планируется  выйти на цифру порядка 15000 штук  4-х местных электромобилей   в год.

Вот некоторые характеристики первого серийного  электромобиля :

Вес - 1080 кг

Размеры  -  длина 3.395 см,  ширина 1.600 см,  высота 1.475 см

Максимальная скорость - 130км/час

Пробег  без подзарядки -  160км

Полная зарядка  напряжением  220 вольт - 7 часов  ( С помощью специального зарядного устройства аккумулятор можно заполнить на 80% всего за полчаса.)

Мощность -   47 киловатт (64 л.с.)

Стоимость -  около 30000 $  (но учтите, что у электромобиля   эксплуатационные расходы  в  9 раз меньше, чем  расходы  у  обычного  автомобиля на бензин и масло)

Селектор коробки передач Mitsubishi i-MiEV располагает тремя  режимами электротрансмиссии:  D - обычный, Eco - экономичный и B - режим рекуперации. Электромобиль i MiEV оборудован электрическим климат-контролем с кондиционером, светодиодными фарами, системой навигации с 7-дюймовым дисплеем и накопителем для хранения дорожных карт.  i-MiEV имеет регенеративную тормозную систему, т.е.  батарея подзаряжается  при торможении.

Первыми новые электромобили опробуют японские дорожные полицейские. Японское правительство  планирует   доплачивать каждому гражданину порядка 1200 долларов за утилизацию старого автомобиля  и покупку нового экологически чистого  электротранспорта. Концерн готов также начать экспорт i MiEV в другие страны. Первыми зарубежными странами, на рынках которых появится  серийный электромобиль, должны стать Великобритания и Гонконг. В конце 2010 года концерн  Mitsubishi готов выпустить и  версию электромобиля  с левым рулем  для Европы.

 

Юрий Чашин  05.08.2009    http://chash24.ru/

 

Источник: Юрий Чашин

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: