Пòuск:
Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4.7




6 голосов
Ø





↓
Жалоба:
Статья добавлена 19 января 2008, в субботу, в 10:23. С того момента...
9962 |
просмотра |
1 | добавление в избранное |
5 | комментариев |
Представлена в разделах:
Top 5 àвтора:
Лучший в мире рекламный мультфильм. Honda Diesel
→ответ на статью «Ролик для менеджмента компании Toyota»
Этот рекламный ролик к недоумению некоторых рекламщиков стал победителем последних "Каннских львов" - самой престижной награде в рекламном мире.
Отвèты — 1
![]() |
Социальная гей-реклама в виде мультфильма |
Комментàрии — 5
—
Анонимно
17 г. назад
А мне нравится!
Вот бы на жигули такие поставить! Хоть дышать станет можно ...
Ответить↓
↓
—
Анонимно
17 г. назад
Отличная идея и реализация. 5 баллов за ролик :)
Ответить↓
↓
—
Анонимно
17 г. назад
Ролик основан на сверхмодной теме экологической ответственности бизнеса мегакорпораций. Это и есть главная причина успеха. Визуализация и воплощение могли бы быть получше, но возможно они и сделали его таким по-детски простым, без модных эффектов, от которых уже даже рекламщики устали :))
Ответить↓
↓
Пожалуйста, подождите!
В тèму:
ну так ничего,забавненько,на на "канских львов" не тянет