Извините, вы уже голосовали за эту статью!
4       12345 4 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 26 ноября 2007, в понедельник, в 10:11. С того момента...

29270
просмотров
0 добавлений в избранное
20 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Volga-Cayenne Чичваркина

Автор: илья
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Совместными усилиями московских ателье Р.А.Д. и Cardi построена машина «Волга-Кайенн» (Volga-Cayenne) на базе внедорожника Porsche и ГАЗ-21 «Волга» 1957 года выпуска. Машину сделали для председателя Совета директоров «Евросети» Е. Чичваркина.

Кузов, включая силовую структуру, изготовлен «с нуля». Интерьер, воссоздающий стиль старой «Волги» также создан заново, и сохраняет всю функциональность Porsche Cayenne. Машина украшена каноническими коммунистическими сюжетами, выполненными аэрографией и мозаикой из страз Swarovski.

Ателье Cardi согласилось выполнить заказ, но, так как проект оказался весьма сложным с технической точки зрения, подключило к работе еще одно московскую фирму - Р.А.Д. («Русский Автомобильный Дизайн»).

Специалисты Cardi координировали работу, отвечали за отделку салона, роспись машины, придумывали колесные диски. Р.А.Д. выполнил основной объем работ, а именно спроектировал и построил кузов, интерьер с новой панелью приборов, стеклоподъемниками и прочим.

 

ДОЛГИЙ ПУТЬ ОТ «КАЙЕНА» К ВОЛГЕ

Работа над автомобилем началась с того, что «радовцы» обмерили настоящую «Волгу» ГАЗ-21 на специальном оборудовании, получив облако точек, по которому построили ее компьютерную модель. Потом принялись за Cayenne.

От Porche Cayenne остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Роскошный внедорожник безжалостно покромсали «болгаркой»: от автомобиля остались лишь двигатель, днище и колеса c подвеской. Получившаяся, таким образом, платформа также была тщательно обмерена и оцифрована.

Так как пропорции Cayenne серьезно отличаются от «волговских» все поверхности были перестроены заново. Кузов растянули в ширину, и немножко в длину и высоту.

Внешние панели - стеклопластиковые, точность воспроизведения формы обеспечивается оснасткой, изготовленной на 3-х и 5-ти координатных фрезерных станках. Для дверей, капота и багажника были специально спроектированы и изготовлены оригинальные петли.

Внутри Volga-Cayenne полностью воссоздан стиль старой «Волги», даже переключение передач выполняется селектором на руле! Дергаешь рычаг, а сложный механизм, придуманный «радовцами», посредством рычагов и тяг преобразует его движение в перемещение управляющего устройства автомобиля-донора.

Дверные ручки тут тоже как у ГАЗ-21, но, обученные взаимодействовать с замками и стеклоподъёмниками Porsche, а управление пневматической подвеской спрятано в подлокотник переднего дивана.

А вот подушек безопасности нет – все-таки, слишком сложный элемент, требующий долгих исследований и тестов. Но в остальном вся функциональность интерьера Porsche Cayenne сохранена.

Создатели машины уверяют, что сохраненив геометрические параметры шасси и трансмиссию Porsche Cayenne, им удалось оставить его ходовые качества неизменными, а регулируемая пневматическая подвеска, электронные системы управления и стабилизации, 8-ми цилиндровый 450-сильный турбомотор полностью сохранили свою функциональность и удобство.

Нынешний владелец автомобиля Евгений Чичваркин уже был замечен за рулем обычного Porche  и раньше. Теперь же - и в виде "Волги".

Источник: http://avto.blogonline.ru/26203.html

увеличить увеличить Подарок ждет героя
увеличить увеличить старая и "припоршенная" "Волги"
увеличить увеличить диски в стразах
увеличить увеличить Чичваркин и новый гаджет
увеличить увеличить Чичваркин вскрывает
увеличить увеличить внутренности стилизовали под "волговские"
увеличить увеличить план сталина - победа СССР
увеличить увеличить Мы Порш разрушим до основанья, а затем...
увеличить увеличить Красным - основа Порш, остальным - подогнанная Волга
увеличить увеличить покой нам снится
увеличить увеличить пластилиновый макет салона
увеличить увеличить красное на красном
увеличить увеличить Олень в стразах
увеличить увеличить команда создателей
увеличить увеличить готовый результат
 
 
 
 

Биография Чичваркина Чича жжот. Письма Чичваркина своим сотрудникам
Концепт-кары будущего от BMW и AUDI Самый маленький автомобиль в мире

Комментàрии  — 20


1 2

Ли   17 г. назад

чичваркин жжот (:

Ответить
Сообщение:
Анонимно   17 г. назад

Сомнительный аппарат

Ответить
Сообщение:
Анонимно   17 г. назад

а мне нравиться

Ответить
Сообщение:
Анонимно   17 г. назад

И зачем это?

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

уродливее рыдвана, я ещё не встречал

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

а в чем смысл?

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

смысл в том, что все задроты и ни у кого такой нет больше :D)))))))

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

Классная тачка, я на ней прокатился, Тойота Камри и Пежо 407 позади после первого же светофора!!!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

хня какая-то

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

полный бред...

Ответить
Сообщение:
Re: Анонимно   15 г. назад

орет мужик ну и чо

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

ну орет мужик ну и чо

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

Жирует плесень..имхо

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

Команда класс-браво,уважаем.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

Молодца!!!!!!!!

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

КОМАНДА СОЗДАТЕЛЕЙ - МОЛОДЦЫ

Ответить
Сообщение:

1 2
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: