Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 25 апреля 2008, в пятницу, в 13:40. С того момента...

3288
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

10 самых дорогих брендов Европы

ответ на статью «Рейтинг 100 самых влиятельных брендов мира (FT) »
Автор: илья
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Венский Институт Международных Экономических Исследований (Wiener Institut fur Internationale Wirtschaftsvergleiche) опубликовал список десяти самых дорогих европейских брендов.

10

Начнем с конца списка. Заключительное место в десятке самых дорогих брендов заняла лидирующая пивоваренная компания в мире — бельгийская компания InBEV (САН Интербрю), оценочная стоимость которой составила 16,9 миллиарда евро.

Французский телекоммуникационный оператор France Telecom оказался на девятом месте после испанских, британских и немецких телефонных компаний. Его оценили в 17,1 миллиарда евро.

8

 Немецкий автопроизводитель BMW AG занял восьмое место. Оценочная стоимость — 17,3 миллиарда евро.

7

 По мнению Венского Института, немецкий телекоммуникационный гигант Deutsche Telekom занимает седьмое место с 18,3 миллиардами евро.

6

 На шестом месте еще один немецкий автомобильный концерн Daimler AG, недавно потерявший своего партнера Chrysler, и их главный брэнд Mercedes-Benz, оцененный в 20,4 миллиарда евро.

5

 Крупнейший в мире оператор сотовой связи британский Vodafone занял пятое место с 22,5 миллардами евро.

4

 Дальше идет испанская телекоммуникационная компания Telefonica — четвертое место и 23,9 миллиарда евро.

3

Третье место занимает англо-голландский производитель товаров ежедневного спроса Unilever с брэндами Dove, Knorr, Rama, Pfanni и т.д. Оценочная стоимость — 25,1 миллиарда евро.

2

 На втором серебрянном месте Louis Vuitton, который принадлежит французскому производителю предметов роскоши Louis Vuitton Moet Hennessy (LVMH), стоимость которого — 29,8 миллардов евро.

1

И наконец, первое место заняла финская компания Nokia. По мнению Венского Института, стоимость брэнда Nokia составляет 32,3 миллиарда евро.

 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: