Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 3 голоса
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 22 апреля 2008, в вторник, в 22:04. С того момента...

8653
просмотра
0 добавлений в избранное
2 комментария

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Лада Пилигрим - страшно интересно посмотреть

ответ на статью «Проект C от LADA»
Автор: илья
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Тольяттинская компания "Лада-Тул", известная как производитель пикапов ВАЗ-2329 на базе удлиненной "Нивы" и мощных "десяток" ВАЗ-21106 с 2-х литровыми "опелевскими" движками, в 2004 году разработала новую модель - "Пилигрим".

Это 4-х местный пикап с кузовом от вазовской "десятки" и ходовой частью от "Нивы". Автомобиль получился достаточно гармоничным, и по своей концепции близким к типичным американским пикапам, чаще используемым не в качестве мини-грузовиков, а как комфортное транспортное средство для активного отдыха. На европейском рынке наиболее широкое распространение среди таких машин получила модель Mitsubishi L200. Тольяттинская же новинка представляет собой пока не товарный автомобиль, а лишь демонстрационно-ходовой Шоу-кар. Она демонстрирует возможности конструкторской мысли тольяттинских инженеров.

При общей схожести с концепцией другого подобного автомобиля, "Тарзана" от фирмы "Лада-Консул", "Пилигрим" имеет ряд существенных отличий. Интегрированная в кузов рама "Пилигрима", в целом повышает жесткость конструкции автомобиля и является более прогрессивным решением в сравнении с обычной рамной конструкцией. Из других особенностей стоит отметить редуктор передней оси на отдельных подушках, оригинальное крепление 1,8 литрового вазовского двигателя на опорах от "классики", и схему крепления раздаточной коробки, аналогичную применяемой на "Шевроле-Ниве". Все это позволило достичь неплохих результатов в области виброакустического комфорта. Ну и естественно, что у "Пилигрима" имеет свой оригинальный кузов. На раме, интегрированной с кабиной от ВАЗ-2110, имеется еще и полноценная закрытая грузовая платформа. Под металлической крышкой такого багажного отделения, которая, кстати, открывается из салона, можно разместить все что угодно. В откинутом состоянии задний борт является продолжением ровной площадки грузового отсека. Если же поднять спинку заднего сиденья, которая в таком положении фиксируется газовыми упорами, то можно объединить платформу с салоном. Такой вариант удобен для перевозки длинномерных грузов, да и неплох для устройства на ночлег. Салон "Пилигрима" полностью заимствован от "Лада-110" и отличается лишь наличием рычагов управления раздаточной коробкой и блокировкой межосевого дифференциала.

Говорят, на сегодняшний день "Лада-Тул" признана банкротом.

 

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 2


Анонимно   15 г. назад

красиво смотрится)), вот обкатать такую было бы интересней

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

Рублей за 300 я бы себе такую "балалайку" взял)))))

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: