Извините, вы уже голосовали за эту статью!
5       12345 1 голос
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 10 апреля 2008, в четверг, в 12:31. С того момента...

5963
просмотра
0 добавлений в избранное
5 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

ВАЗ-2109 Brabus

ответ на статью «Вазовская пятерка за 200 000 долларов!»
Автор: илья
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Чтобы решить проблему с вечно ломающейся "девяткой", немец-бизнесмен обратился в ателье Brabus, чем поверг их инженеров сперва в ступор. Но разве немцы могут изменить любимому пиву, а здесь просит один из производителей любимого напитка!

Романтики и любители отечественного автопрома обитают не только в России, но и в безоблачной Германии. При этом любитель, о котором пойдет речь, никогда не изменял Жигулям, вот только под старость лет устал от их вечных поломок и подошел к разрешению проблемы с немецкой основательностью.

Подобным любителем оказался Матиас Доренберг - владелец одной из крупнейших в Германии сети пивных ресторанов Доренбергхаус. Любовь этого бюргера к российским автомобилям не случайна, его мать родилась и выросла в России, и хоть сам бизнесмен и бывал в нашей стране только по гостевой визе, но считает себя истинно русским романтиком. А чтобы решить проблему с вечно ломающейся девяткой, автовладелец обратился в ателье Brabus, чем поверг их инженеров сперва в ступор. Но разве немцы могут изменить любимому пиву, а здесь просит один из производителей любимого напитка.

В общем, делать - так делать, решили они и принялись за дело основательно. Под капот девятки, а именно она взята за основу, планируется установить 6,3-литровый двигатель V12 AMG. Согласитесь, не просто внушительно, а просто несравненно даже с современными моделями суперкаров. Автомобиль лишится заднего сидения, приоденется новым обвесом и полностью изменит шасси. В итоге работ машина должна превосходить даже современные суперкары. А ВАЗ 2109-суперкар станет первым не мерседесом, сконструированным компанией Brabus.

Вот это действительно роскошный подход, хочется конкретную машину, но лучше чем у всех, значит, таковой она и должна стать. И хоть качество у наших машин и хромает, зато какой ореол романтики вокруг них, если даже Доренберг готов вкладывать деньги в их тюнинг.

Источник: www.thegoodlife.ru

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии  — 5


Анонимно   17 г. назад

Мало фотографий как-то

Ответить
Сообщение:
Анонимно   16 г. назад

Хотелось бы фоток побольше и характеристик.

Ответить
Сообщение:
Анонимно   15 г. назад

Это ващет шутка.. первоапрельская))

Ответить
Сообщение:
Nauka   15 г. назад

От девятки останется табличка

Ответить
Сообщение:
Анонимно   13 г. назад

ваш ссайт полное ничтожество. наймите дизайнера.

Ответить
Сообщение:
Пожалуйста, подождите!
Комментарий: