Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 19 февраля 2011, в субботу, в 08:46. С того момента...

2606
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

11 советов по составлению успешных URL адресов

Автор: artur
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Тема с правильным составлением адресов сайтов уже неоднократно поднималась, но я думаю что статья окажется полезной, хотя бы для закрепления материала.

Сколько ни говори об этом – на грабли все равно наступают снова и снова, это было, это есть и это будет так.

Одиннадцать советов по составлению успешных URL адресов – краткое руководство к действию.
1. Как описание вашего контента
Понятный URL - хороший URL. Если пользователь только взглянув на адресную строку браузера (или на ссылку ) даже еще не заходя на ваш сайт имеет четкое представление о чем он, значит по первому пункту вы все правильно сделали.
Такие URL-адреса очень удобные не только для пользователей, но и … даже распознаются поисковыми машинами.
2. Избегайте длинных адресов
Краткость – это преимущество, а по русски говоря – сестра таланта. Чем короче URL, тем проще его копировать и вставлять, диктовать по телефону, написать на визитке, или использовать в сотнях других необычных способов, все из которых несомненно позитивно отразятся на удобстве и брендовости вашего сайта.
3. Статические адреса предпочтительнее
Это не догма, но я с уверенностью могу сказать что некоторые поисковики совершенно по иному относятся к статическим URL-адресам чем к динамическим.
Естественно, и пользователи не в восторге от URL'ов где присутствуют символы "?," "&," и "=."
4. Описания лучше чем цифры
Если вы решили иметь в своем адресе что-то типа такого: seom.info/1134/cat223/, тогда лучше замените его на: seom.info/category/seo/.
Даже если слова в адресе не ключевые или вообще не имеют никакого отношения к тематике сайта, используйте слова везде где возможно.
Как минимум польза от этого будет в том что вам будет значительно проще осуществлять навигацию .
5. Ключевики никогда не помешают
Если вы собираетесь продвигать свой сайт по высоко-конкурентным запросам, используйте любую возможность что бы получить преимущество.
Ключевые слова в URL один важных элементов вашей стратегии продвижения, создайте семантическое ядро сайта, определите список ключевых слов для каждой страницы, и приступайте к работе. Для страниц создаваемых динамически в CMS, создайте способ для интеграции ключевиков в URL.
6. Субдомены это не выход
Первое, никогда не используйте несколько субдоменов (например, siteexplorer.search.yahoo.com) - это не нужно, сложно, и длинно. Второе, не забывайте что субдомены обрабатываются поисковиками отдельно от корневых адресов, и по другому передают ссылочный вес.
В большинстве случаев когда выполнена хорошая перелинковка и использование субдоменов сведено к минимуму, это не должно иметь никаких негативных последствий. Но я бы все равно не стал рисковать. Мое личное мнение, что преимущества которые можно получить от использования субдоменов (забить серп своими сайтами) незначительные по сравнению с потенциальной опасностью потерять вес ссылок.
Я также думаю что поисковики будут не в восторге от серпа забитого субдоменами одного и того же сайта, и всячески будут пытаться это пресекать. К счастью, если вы все еще этим занимаетесь, вы можете сделать 301 редирект к основным доменом.
7. Меньше папок
URL-адрес не должен содержать ненужных папок (или слов, или символов), это как мужские штаны с длинными штанинами. Лишняя ткань совершенно не нужна и будет портить внешний вид, и соответственно восприятие вас другими.
8. Тире лучший разделитель
При создание URL-адресов из нескольких слов (например в формате фразы), тире это самый лучший разделитель (например seom.info/2009/09/22/domain-trust/ ) другие возможные разделители (в порядке, от лучшего к худшему): подчеркивание (_), плюсы (+) и пробел.
9. Стремитесь к удобству
Если вы используете определенный формат, используйте его для всего сайта, не нужно делать какой-то один раздел иным от остальных.
Придерживайтесь интуитивно понятного формата URL, что бы пользователи (и те кто будет работать над сайтом) понимали структуру папок и страниц внутри вашего сайта.
Это общее правило которое можно применять для различных платформ. Не нужно изобретать велосипед, достаточно использовать то что уже испытано и хорошо себя показало на практике.
10. Придерживайтесь строчных букв
Даже несмотря на то что в URL-адресах могут быть использованы строчные и заглавные буквы, никогда не используйте заглавные буквы в структуре адресов вашего сайта.
Если таковые имеются, используйте 301 редирект для перенаправления на нижнерегистровые версии адресов.
Кроме того, если у вас много тайп-ин трафика, тогда 301 редирект будет перенаправлять пользователей которые набирают URL большими буквами на "правильный" адрес.
11. Не используйте чужого
Нету никакого смысла в использовании чужого слегка измененного URL (к которому добавлен или убран один или несколько символов).
Это может ввести в заблуждение пользователей, и в результате вызвать негативную реакцию (никто не любит что бы их дурачили) также поисковые системы не очень любят такие манипуляции с доменами(подозревая такие сайты в неоригинальном контенте).

Источник: wo-wa.net

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: