Статья добавлена 30 сентября 2009, в среду, в 15:38. С того момента...
1755 |
просмотров |
0 | добавлений в избранное |
0 | комментариев |
Представлена в разделах:
Вначале была идея
ТМ ARTNIMBLE – первый, не зависящий от стереотипов бренд молодёжной одежды для людей любящих окунуться в ночную жизнь - диджеев и клабберов.
В бурном потоке жизни и технологическом развитии электронных систем свою нишу заняла электронная музыка, которая тесно связана с такими понятиями как DJ, клаббер, вечеринки, клубное движение.
ТМ ARTNIMBLE – первый, не зависящий от стереотипов бренд молодёжной одежды для людей любящих окунуться в ночную жизнь - диджеев и клабберов.
Целевая аудитория ТМ ARTNIMBLE это мужчины от 18 лет и старше, а также девушки от 18 лет, с нетривиальным складом ума, желанием выглядеть броско, завсегдатаи препати-кафе, ночных клубов, ежесезонно обновляющие свой гардероб.
На сегодняшний день среди молодежи появляется все больше людей, стремящихся выделиться не только половым признаком, стилем поведения, вкусовыми предпочтениями и занятиями йогой, но и стилем в одежде.
ТМ ARTNIMBLE производит товары для людей с безупречным вкусом и стремлением быть яркими в любой обстановке, будь то городской транспорт или шумная вечеринка.
Существенное отличие продукции ТМ ARTNIMBLE от товаров компаний-конкурентов заключается в создании дизайна профессиональными ХУДОЖНИКАМИ, высочайшем качестве как футболок так и уникальной технологии нанесения изображений.
Использование сертифицированных материалов из крупнейшей текстильной страны (ИНДИЯ) только из натурального хлопка с добавлением полимерных волокон делает товар ТМ ARTNIMBLE победителем в соотношении цена/качество.
Разработка новых моделей постоянно ведется командой художников ТМ ARTNIMBLE, тщательно отбирается арт-директором и отделом маркетинга и лишь потом попадает в серийное производство.
Как и все новое продукция ТМ ARTNIMBLE может показаться несколько странной для людей с устоявшимися вкусовыми предпочтениями, но растущие объемы продаж подтверждают, что созданные молодыми, энергичными людьми продукты непрерывно завоевывают успех и расположение покупателей.
Источник: artnimble.