Извините, вы уже голосовали за эту статью!
0       12345 0 голосов
Ø
Жалоба:
 
Есть причина пожаловаться?

Статья добавлена 11 июня 2008, в среду, в 13:16. С того момента...

2790
просмотров
0 добавлений в избранное
0 комментариев

Представлена в разделах:



Top 5 àвтора:

Контент сайта: как написать контент, который продает

Автор: artext
Тема:

Сообщение:
 
Написать автору
 

Как только вы разберетесь с трудностями, которые были связаны с привлечением посетителей на ваш интернет-сайт, вашей новой проблемой станет удержание их на своем ресурсе и превращение из простых посетителей в покупателей.

Как только вы разберетесь с трудностями, которые были связаны с привлечением посетителей на ваш интернет-сайт, вашей новой проблемой станет удержание их на своем ресурсе и превращение из простых посетителей в покупателей.

Вашей целью станет создание текста, который быстро и эффективно помогал бы продавать ваш товар как импульсному (активному) покупателю, так и достаточно привередливому. Мы предлагаем несколько полезных идей для "оптимизации" текстов.придерживайтесь двух целей при написании текстов: убеждать и стимулировать. Вы просто обязаны убедить посетителя сайта, что хотите и можете предложить что-то ему нужное и интересное и стимулировать его купить у вас это. Вы можете воспользоваться более сложным методом продаж или просто разработать брошюру с подробной и наглядной информацией, но цель их будет все такая же: убедить и стимулировать к покупке.

Перед тем, как начать написание эффективного рекламного текста, нужно выполнить следующие действия. Провести полное и подробное исследование и анализ вашего продукта или услуги. Необходимо дать характеристику продукту и выявить те особенности и преимущества данного товара, которые будут интересны вашим потенциальным покупателям. Далее нужно определить, чем отличается ваш продукт от аналогичного, выпускаемого конкурирующими фирмами и описать все эти отличия и преимущества. Затем необходимо определить целевой рынок, на который вы хотите продвинуть свой продукт и составить демографический портрет аудитории. В завершении разрабатывается маркетинговая стратегия.

Теперь можно приступить и к написанию рекламного текста. При возможности, пишите кратко и понятно, правдиво и в действительном залоге, описывайте детали. Также следует правильно организовать текст, все написанное должно быть логичным. Не следует отсылать пользователя к какой-то информации, написанной в предыдущих абзацах, лучше просто повторить здесь же то, о чем вы хотели сказать, не боясь повториться. Ведь одна из ваших основных целей заключается в том, чтобы посетитель запомнил как можно больше информации.

Пользуйтесь жирным шрифтом для выделения наиболее значимых моментов вашего текста, не ставьте большое количество восклицательных знаков, чтобы выразить преимущества вашего товара, не злоупотребляйте юмором.

Готовый рекламный текст лучше проверить с помощью специального программного обеспечения, дать почитать кому-нибудь из знакомых и отредактировать его. Прочитав этот текст вслух, нужно убедиться, что ваш голос и интонация не изменялись на протяжении всего текста. Это обязательно делать, особенно для крупных сайтов, для наполнения которых вы писали статьи на протяжении нескольких дней и даже недель.

Источник: Бюро переводов Artext

 
 
 
 

Ответов пока нет.

Комментàрии 


Комментариев к этой статье ещё нет.

Пожалуйста, подождите!
Комментарий: